Какие требования к: Какие требования к результатам обучающимся устанавливает Стандарт?

Содержание

Какие требования предъявляются к обороту плодоовощной продукции?

Документы, регламентирующие требования к обороту плодоовощной продукции:

• Федеральный закон Российской Федерации от 30 марта 1999 г № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемио-логическом благополучии населения»;

• СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов»

• ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции»;

• ТР ТС 022/2011 «Требования к маркировке пищевой продукции».

Плодоовощная продукция, находящаяся в обращении, должна отвечать обязательным требованиям ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции» по показателям безопасности и сопровождаться декларацией о соответствии и товаросопроводительной документацией, обеспечивающей прослеживаемость данной продукции.

  При хранении плодоовощной продукции должны соблюдаться условия хранения и срок годности, установленные изготовителем. Плодоовощная продукция, находящаяся на хранении и в реализации, должна сопровождаться информацией об условиях хранения и сроке годности.

В случае, если осуществляется реализация пищевой продукции, неупакованной в потребительскую упаковку, или часть информации о которой размещена на листах-вкладышах, прилагаемых к упаковке, продавец обязан довести информацию о такой продукции до потребителя.

Требования к маркировке плодо-овощной продукции, помещенной в потребительскую упаковку или реализуемую из транспортной тары:

Маркировка продукции должна содержать следующие сведения:

1) наименование продукции;

2) количество продукции;

3) дату изготовления продукции;

4) срок годности продукции;

5) условия хранения продукции, которые установлены изготовителем или предусмотрены техническими регламентами Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции. Для пищевой продукции, качество и безопасность которой изменяется после вскрытия упаковки, защищавшей продукцию от порчи, указывают также условия хранения после вскрытия упаковки;

6) наименование и место нахождения изготовителя, а также в случае реализации импортной плодоовощной продукции — наименование и место нахождения импортера;

7) рекомендации и (или) ограничения по использованию, если ее использование без данных рекомендаций или ограничений затруднено, либо может причинить вред здоровью потребителей, их имуществу, привести к снижению или утрате вкусовых свойств пищевой продукции;

8) сведения о наличии в пищевой продукции компонентов, полученных с применением генно-модифицированных организмов (ГМО).

9) единый знак обращения продукции на рынке государств — членов Таможенного союза; Предусмотренная и нанесенная в виде надписей маркировка плодоовощной продукции должна быть нанесена на русском языке.

Какие требования к рабочему месту для работы с электронной подписью?

  • Процессор с тактовой частотой не менее 1.2 ГГц и поддержкой технологии SSE2
  • Оперативная память не менее 2 ГБ, свободное дисковое пространство не менее 10 ГБ
  • Подключение к сети Интернет (не менее 128 Кбит/сек, рекомендуемая скорость — от 1 Мбит/сек)
  • Открытый доступ по 443 порту для сайтов *.kontur.ru, *.kontur-ca.ru, а также для сайта информационной системы или торговой площадки, на котором планируется работа с электронной подписью (обратитесь за помощью к системному администратору)
  • Одна из лицензионных операционных систем компании Microsoft®Windows*:
    • XP** (SP3)/ Vista** (SP2)/ 7/ 8/ 8.1/10
    • Server 2003 (SP2)/ Server 2008 (SP2)/ Server 2008 R2/ Server 2012/ Server 2012 R2/ Server 2016/ Server 2019
  • Установленное СКЗИ КриптоПро CSP (при использовании сертификата, работающего с КриптоПро CSP; для сертификатов с ключом на аппаратном СКЗИ установка программы КриптоПро CSP не требуется)
  • Браузер для запроса сертификата:
    • Internet Explorer (версии не ниже 11)
    • Microsoft Edge (версии не ниже 79. 0.309.71)
    • Google Chrome
    • Mozilla Firefox (в т.ч. версия ESR)
    • Opera
    • Яндекс.Браузер
    • CryptoFox
    • Chromium GOST
  • Браузер для работы на сайте информационной системы или торговой площадки, где планируется работа с электронной подписью

В большинстве случаев это будет тот же браузер, что и для выпуска сертификата. Но некоторые сайты информационных систем и торговых  площадок устанавливают свои ограничения по используемому для работы браузеру (к примеру, сервисы ФНС на nalog.ru работают только с браузерами, поддерживающими ГОСТ-соединение: Internet Explorer, CryptoFox или Chromium GOST). Точную информацию о поддержке браузера конкретным сайтом уточняйте в техподдержке информационной системы или торговой площадки, на которой планируете работать с КЭП

  • При работе в браузере Internet Explorer для адресов *.kontur.ru,  *.kontur-ca.ru, а также для сайта информационной системы или торговой площадки должно быть разрешено выполнение ActiveX-элементов, либо эти адреса должны быть добавлены в зону безопасности «Надежные сайты» браузера, для которой разрешено выполнение ActiveX
  • При использовании сертификата КЭП для подписания документов локально на рабочем месте должна быть установлена программа, в которой будет использоваться сертификат, а также установлены корневой и промежуточные сертификаты центров сертификации
  • При использовании сертификата КЭП в веб-сервисе — может потребоваться установка плагина для работы с ЭП и расширение для браузера.

Точную информацию об условиях настройки уточняйте в техподдержке информационной системы, программы и/или торговой площадки, где планируется использование сертификата КЭП

Также, в зависимости от типа носителя для хранения закрытых ключей сертификата КЭП, потребуются:

  • Наличие USB-порта (при использовании в качестве носителя токена или флеш-карты)
  • Наличие дисковода 3,5» (в случае использования в качестве носителя дискеты)

Если на одном компьютере планируется использовать сертификат КЭП на носителе и программы, которые используют средства криптографической защиты информации (например, Клиент-Банк, Интернет-Банк), убедитесь, что они используют одну и ту же версию КриптоПро CSP. Использование  разных криптографических средств на одном компьютере может привести к неработоспособности программ и системы.

* также возможна настройка СКЗИ и работы электронной подписи на MacOS и Linux, подробности можно уточнить в нашей техподдержке.


** для Windows XP и Vista отсутствует сертифицированная версия КриптоПро CSP.

Требования к участникам закупок

Мы продолжаем рассказывать об основных и самых важных условиях участия в тендерах в Контрактной системе. Ранее мы подробно описывали особенности исполнения, изменения и расторжения контракта. Из этой статьи вы узнаете о том, какие требования будут предъявляться к участникам закупок.

В статье 31 закона №44-ФЗ (о Контрактной системе) прописаны непременные условия и требования к участникам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Устанавливает их заказчик, который должен указать информацию о единых требованиях к участникам закупок в извещении об осуществлении закупки. Помните, что заказчик не имеет право устанавливать требования, нарушающие законодательство.

Итак, какими же условиями должен обладать участник?

Участник должен:

  • соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
  • иметь право заключать контракт;
  • обладать исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если закупки связаны с этой областью;
  • обладать необходимым количеством финансовых ресурсов для исполнения контракта.

Отдельные требования предъявляются к поставщикам лекарственных препаратов.

Кроме того, Правительство Российской Федерации может установить для участников закупок дополнительные требования:

  • опыт работы, связанный с предметом контракта;
  • деловая репутация;
  • наличие оборудования и материальных ресурсов для исполнения контракта;
  • штат компании должны составлять специалисты определенного уровня квалификации;
  • наличие уже исполненных государственных контрактов.

Участник обязан предоставить перечень документов, подтверждающих квалификацию участника.

В каких случаях компанию не допускают к участию в закупках?

  1. Участник не должен быть банкротом или ликвидированным, а также у него не должно быть долгов по налогам, сборам, задолженностей по обязательным платежам.
  2. Еще один немаловажный фактор – в реестре недобросовестных поставщиков не должно быть информации об участнике закупок, а также у участника не должно быть судимости за преступление в сфере экономики.

Закон 44-ФЗ определяет, что требования, предусмотренные в статье 31, в равной мере предъявляются ко всем участникам закупок. Соответствие участника требованиям проверяет комиссия по осуществлению закупок. Если комиссия либо заказчик обнаружит нарушение действующего закона со стороны участника или факт использования участником недостоверной информации, то участник закупок отстраняется от участия.

Если заказчик на законных основаниях отказывается заключать контракт с победителем закупок, то в единой информационной системе не позднее одного рабочего он обязан разместить протокол, в котором подробно документируются основания отказа. Этот же протокол отправляется и победителю закупок.

Участник, отстраненный от процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), вправе обжаловать это решение в установленном Федеральном законе порядке.

У вас остались вопросы? Позвоните, напишите или закажите обратный звонок наших специалистов, и мы вам поможем!

Познакомьтесь с другими статьями о Контрактной системе:

Особенности исполнения, изменения и расторжения контракта в федеральном законе №44-ФЗ​

Что такое «контрактная система»

Новые правила обеспечения заявки

Каковы отличительные особенности исполнения контракта по новому законодательству?

Как подаются заявки на участие в электронных аукционах при КС?

Материал является собственностью bicotender. ru. Любое использование статьи без указания источника — bicotender.ru запрещено в соответствии со статьей 1259 ГК РФ

Системные требования для ОС Windows, macOS и Linux – Zoom Центр справки и поддержки

Обзор

В этой статье приведен перечень требований для использования клиента Zoom для ПК с ОС Windows, macOS и Linux.

В этой статье рассматриваются следующие вопросы:

Системные требования

  • Подключение к интернету — широкополосное проводное или беспроводное (3G или 4G/LTE)
  • Динамики и микрофон — встроенные, подключаемые по USB или беспроводные (Bluetooth)
  • Веб-камера с разрешением SD или HD — встроенная или подключаемая по USB
  • Или HD-камера или HD-видеокамера с платой захвата видео
    Примечание. См. список поддерживаемых устройств.

Поддерживаемые операционные системы

  • macOS X c macOS 10.9 или более поздней версии
  • Windows 10*
    Примечание. На устройствах под управлением Windows 10 должны быть установлены версии Windows 10 Домашняя, Профессиональная или Корпоративная. Режим S не поддерживается.
  • Windows 8 или 8.1
  • Windows 7
  • Ubuntu 12.04 или более поздней версии
  • Mint 17.1 или более поздней версии
  • Red Hat Enterprise Linux 6.4 или более поздней версии
  • Oracle Linux 6.4 или более поздней версии
  • CentOS 6.4 или более поздней версии
  • Fedora 21 или более поздней версии
  • OpenSUSE 13.2 или более поздней версии
  • ArchLinux (только 64-разрядная версия)

Поддерживаемые планшеты и мобильные устройства

Поддерживаемые браузеры

  • Windows: IE 11+,  Edge 12+, Firefox 27+,  Chrome 30+
  • Mac: Safari 7+, Firefox 27+,  Chrome 30+
  • Linux: Firefox 27+,  Chrome 30+

Примечание. Некоторые функции веб-клиента не поддерживаются в IE.

Требования к процессору и оперативной памяти

 МинимальныеРекомендуемые
ПроцессорОдноядерный с тактовой частотой 1 ГГц или вышеДвухъядерный с таковой частотой 2 ГГц или выше (i3/i5/i7 или эквивалентный от AMD)
Оперативная памятьН/Д4 ГБ

Примечания.

  • Ноутбуки с двухъядерными и одноядерными процессорами работают при более низкой частоте кадров во время демонстрации экрана (около 5 кадров в секунду). Для обеспечения оптимальной производительности функции демонстрации экрана рекомендуется использовать ноутбуки с четырьмя или большим количеством ядер процессора.
  • ОС Linux необходим процессор или графический адаптер с поддержкой OpenGL 2.0 или выше. 

Поддержка высоких значений DPI

  • Дисплеи с высокими значениями DPI поддерживаются в Zoom 3.5 или более поздней версии

Требования к пропускной способности

Zoom оптимизирует использование пропускной способности с учетом возможностей вычислительных сетей участников, чтобы обеспечить наилучшее качество связи. Приложение автоматически адаптируется к используемой сети, будь то 3G, Wi-Fi или проводное подключение.

Рекомендуемая пропускная способность для участников конференций и докладчиков вебинаров:

  • Для видеовызовов 1 на 1:
    • 600 кбит/с (выгрузка/загрузка) для высококачественного видео
    • 1,2 Мбит/с (выгрузка/загрузка) для HD-видео разрешением 720p
    • Для получения HD-видео разрешением 1080p необходимо 1,8 Мбит/с (выгрузка/загрузка)
    • Для отправки HD-видео разрешением 1080p необходимо 1,8 Мбит/с (исходящая/входящая)
  • Для групповых видеовызовов:
    • 800 кбит/с/1,0 Мбит/с (исходящая/входящая) для высококачественного видео
    • Для вида галереи и/или HD-видео разрешением 720p: 1,5/1,5 Мбит/с (исходящая/входящая)
    • Для получения HD-видео разрешением 1080p необходимо 2,5 Мбит/с (выгрузка/загрузка)
    • Для отправки HD-видео разрешением 1080p необходимо 3,0 Мбит/с (исходящая/входящая)
  • Только для демонстрации экрана (без видеоминиатюры): 50–75 кбит/с
  • Для демонстрации экрана с видеоминиатюрой: 50–150 кбит/с
  • Для аудио через IP-телефонию: 60–80 кбит/с
  • Для Zoom Phone: 60–100 кбит/с

Рекомендуемая пропускная способность для участников вебинаров:

  • Для видеовызовов 1 на 1: 600 кбит/с (входящая) для высококачественного видео и 1,2 Мбит/с (входящая) для HD-видео
  • Только для демонстрации экрана (без видеоминиатюры): 50–75 кбит/с (входящая)
  • Для демонстрации экрана с видеоминиатюрой: 50–150 кбит/с (входящая)
  • Для аудио через IP-телефонию: 60–80 кбит/с (входящая)

 

Какие требования к кандидатам в CDTO предъявляет Минкомсвязь – документ

Минкомсвязь разработала требования к кандидатам на должность заместителя руководителя федерального органа исполнительной власти, ответственного за цифровую трансформацию (Chief Digital Transformation Officer, CDTO), и методические рекомендации по проведению тестирования их управленческих навыков.

Подготовку документа вчера подтвердили в Минкомсвязи, а получение документа – в трех федеральных ведомствах.

Напомним, 1 февраля глава правительства Михаил Мишустин подписал поручение, в котором предписано в недельный срок предусмотреть введение в ФОИВ должности CDTO, а также создание нового или возложение на существующее самостоятельное профильное структурное подразделение федерального органа функций по обеспечению деятельности такого заместителя руководителя.

Минкомсвязи было поручено в трёхдневный срок разработать требования к кандидатам на указанную должность и методрекомендации по проведению тестирования управленческих навыков таких кандидатов по реализации проектов по цифровой трансформации.

В документе также предписано министерствам в двухнедельный срок представить в Минкомсвязь России предложения о приоритетных задачах, которые имеют практический положительный эффект для жизни граждан и деятельности организаций, а также о необходимых для их реализаций мероприятиях и планируемых результатах работы федеральных органов со сроком реализации к 15 апреля 2020 года и до конца 2020 года соответственно.

Требования к кандидатам на должность CDTO, разработанные Минкомсвязью, сформированы на основе модели компетенций команды цифровой трансформации, разработанной Центром подготовки руководителей цифровой трансформации Высшей школы государственного управления РАНХиГС, с учётом международного и российского опыта при участии экспертного сообщества а также профиля роли руководителя цифровой трансформации, говорится в документе.

Модель компетенций команды цифровой трансформации.

Требования к кандидатам

В документе выделяются требования к личностным и профессиональным компетенциям.

Требования к личностным компетенциям и опыту кандидата

Наименование

Требования к уровню проявления компетенции и опыту

1. Нацеленность на результат1.1. Умение систематизировать полученную информацию, делать точные выводы, строить прогнозы, выстраивать процессы разработки и реализации стратегии, ставить цели, определяя четкие конечные и промежуточные критерии достижения цели (по SMART: Specific (Конкретность), Measurable (Измеримость), Attainable (Достижимость), Relevant (Уместность), Timebound (Ограниченность во времени))
1. 2. Умение концентрироваться на достижении максимально приоритетных задач, объективно оценивать условия, сроки и ресурсы, на основании чего определять порядок действий, адекватно реагируя на неопределенность и изменения
1.3.  Опыт принятия на себя ответственности и обязательств, уметь четко следовать им, используя все возможные способы, активно действуя для их выполнения, решая самостоятельно сложные комплексные задачи, моделируя разные варианты развития ситуаци
2. Клиентоцентричность2.1. Знание и умение устанавливать и развивать отношения с «внутренними клиентами» (сотрудниками ФОИВ, участвующими в цифровизации внутренних процессов) и «внешними клиентами» (физическими и юридическими лицами, пользующимися цифровыми сервисами и услугами ФОИВ), направленные на долгосрочное сотрудничество
2.2. Умение выстраивать в масштабе всей организации культуру понимания и ориентации на клиента, знание его потребностей, мнения о продуктах, услугах, сервисах
2. 3. Навык изменения процесса или продукта для создания максимальной ценности, отслеживания удовлетворенности клиенто
3. Коммуникативность3.1. Знание и умение выбрать, применить оптимальный стиль коммуникации (значимая, авторитетная позиция, позволяющая донести миссию, видение, цели и конкретные задачи), удерживать инициативу и уравновешенно общаться при обсуждении проблемных ситуаций (умение слышать и слушать)
3.2. Умение использовать понятные и четкие грамматические обороты в устной речи, открыто выражая свои мысли с различными по статусу и уровню подготовки аудиториями (как руководителей высокого ранга, так и граждан)
3.3. Знание техник и навык проведения сложных результативных переговоров, взаимодействия и управления ожиданиями заинтересованных сторон
4. Эмоциональный интеллект4.1. Умение управлять своими эмоциями: знать и выбирать способы реакции на сложные и нестандартные ситуации, сохраняя спокойствие под давлением и быстро восстанавливаясь после стресс
4. 2. Умение доносить информацию так, чтобы сотрудники ее понимали, приветствуя и допуская уточняющие вопросы
4.3. Умение влиять на эмоции других людей, понимая мотивы их поведения, чувства, переживания с целью построения гармоничных отношений (открытость, сотрудничество, поддержка)
5. Креативность5.1. Умение находить успешные нестандартные решения в меняющемся контексте, разрешать противоречия и дилеммы, создавая уникальное ценностное предложение
5.2. Умение создавать среду, благоприятную для генерации и развития идей, поддерживать инновационную и созидательную деятельность, открытый обмен информацией без привязки к иерархии
5.3. Опыт решения проблем, не имеющих подходящего стандартного решения, например упрощения/оптимизации продуктов, процессов, процедур
6. Критичность6.1. Умение делать логически правильные суждения, анализировать и оценивать аргументы, формировать и проверять гипотезы при формировании оптимальной стратегии реагирования и деятельности
6. 2. Умение выносить суждения о неопределенности и вероятности при принятии решени
6.3. Навык решения четко и нечетко поставленных задач, умение видеть и понимать когнитивные искажения восприятия и принимать оптимальные, комплексные решения, выстраивая стратегии и прогнозы с минимизацией влияния искажений

Требования к профессиональным компетенциям и опыту Кандидата

Наименование

Требования к уровню проявления компетенции и опыту

1. Цифровое развитие1.1. Знание политических, экономических, технологических трендов в мире и России, общих положений НП «Цифровая экономика», трансформационных эффектов
1.2. Знание и применение методов и особенностей разработки, реализации стратегии цифровой трансформации и интегрированной дорожной карты цифровой трансформации, внедрение цифровых технологий и платформенных решений
1. 3. Знание и навык использования инструментов оценки цифровой зрелости организации, умения организовать и реализовать комплекс мероприятий, которые необходимы для обеспечения готовности к цифровой трансформации
2. Организационная культура2.1. Знание, следование, трансляция приоритетов, целей и ценностей цифровой трансформации государственного управления, обеспечение общего понимания на всех уровнях организации и у внешних заинтересованных сторон
2.2. Знание инструментов и умение управлять комплексными глубокими организационными изменениями, работа с сопротивлением
2.3. Опыт формирования и управления командами цифровой трансформации, успешного применения практик регулярного менеджмента
3. Инструменты управления3.1. Знание основ процессного управления (методов и инструментов) и опыт управления оптимизацией процессов
3.2. Знание основ продуктового подхода (методов и инструментов) и опыт управления продуктовой командой
3. 3. Знание основ проектного управления (методов и инструментов) и опыт управления проектами/портфелями проектов, управления командой проекта, включая межведомственные, распределенные и разноуровневые команды
4. Данные4.1. Знание и трансляция культуры и этики принятия решений на основе данных
4.2. Знание и понимание возможностей инструментов принятия решений на основе данных и искусственного интеллекта для цифровой трансформации бизнес-процессов и взаимодействия с гражданам
4.3. Опыт обеспечения безопасности данных и обеспечения соответствия нормативным требованиям
5. Цифровые технологии5.1. Знание и глубокое понимание стандартов и методологий проектирования и построения организационной архитектуры, опыт построения и развития организации на основе архитектурного подхода
5.2. Опыт управления IT-системами
5.3. Знание источников угроз информационной безопасности, средства и методы защиты информации, мер противодействия целенаправленным внешним воздействиям
6. IT-инфраструктура6.1. Знание стандартов и нормативных документов, регулирующих жизненный цикл информационных систем и IT-продуктов
6.2. Умение выстраивать технологическую политику организации, технологические стеки платформенных решений
6.3. Опыт управления технической архитектурой вычислительных систем, систем хранения данных, каналами связи и сетей

Процедура оценки кандидатов

Оценка кандидатов проходит в три этапа.

Этап 1. Тестирование управленческого потенциала – нацелено на создание точного прогноза управленческого потенциала кандидата и его возможных карьерных достижений. (Не проводится для кандидатов, назначенных ранее.)

Проходит на «портале оценки» дистанционно в течение 90–120 минут. Акцент сделан на выявление у кандидата способности к анализу информации (для этого применяются числовой, вербальный и абстрактно-логический тесты), лидерских способностей (умение вести людей за собой, харизма, социальный интеллект, ответственность за подчиненных и др. ), готовности к изменению и развитию (открытость к новым идеям, к критике, отсутствие стереотипов, кругозор и др.), коммуникативных способностей (убедительность, речевые способности и др.), амбициозности (энергичность, настойчивость, устойчивость и др.).

Этап 2. Оценка компетенций и опыта в сфере цифрового развития – нацелена на выявление наиболее развитых компетенций в сфере цифровой трансформации в соответствии с Моделью компетенций и зон дальнейшего развития, формирование соответствующих рекомендаций.

Акцент в интервью делается на выявлении текущего уровня развития личностных (70% основного времени интервью) и профессиональных (30% основного времени интервью) компетенций. Для целей подведения итогов интервью принимается шкала оценки компетенций кандидатов во время собеседования от 0 до 3.

Этап 3. Встреча с министром цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации – нацелена на выявление понимания кандидатом приоритетов деятельности федерального органа исполнительной власти в сфере цифрового развития.

Для встречи с министром кандидату рекомендуется определить и сформулировать ключевые показатели эффективности и результаты работы, которые кандидат планирует достичь в качестве заместителя руководителя федерального органа, ответственного за цифровую трансформацию.

Результаты этапа 3 «служат основой для ежегодного диалога о целях с министром цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации».

Требования к уровню проявления компетенций руководителя цифровой трансформации.

Данные диаграммы

КомпетенцииМинимально  рекомендуемыйЦелевой
Личностные компетенцииКлиентоцентричность2,02,6
Коммуникативность2,53,0
Эмоциональный интеллект2,53,0
Нацеленность на результат2,53,0
Креативность1,02,6
Критичность2,02,8
Профессиональные компетенцииЦифровое развитие2,52,9
Организационная культура2,62,9
Инструменты управления2,32,7
Данные1,52,4
Цифровые технологии1,02,0
IT-инфраструктура1,01,7

Полный текст документа >>>

Какие требования к офисам у разных поколений?

Консалтинговая компания CBRE провела исследование требований разных возрастных групп к офисной недвижимости. Опрос выявил разницу в представлениях об «Идеальном офисе» у респондентов в зависимости от возрастной категории. А также он позволил ответить на вопрос: «Способны ли в реальности технологии и требования новых поколений повлиять на офисную недвижимость?».
 
Опрос CBRE был проведён среди 612 человек, из которых 84 респондента – это студенты. Остальные 528 участников – сотрудники офисов Москвы, представляющие различные профессиональные области: недвижимость и строительство, торговля, транспорт и логистика, банки, производство и др. Более 50% респондентов — возрастная категория 25-40 лет, 22% — старшая возрастная группа от 41 года до 55 лет.
 
Офисы, в которых работают респонденты CBRE, равномерно распределены по территории Москвы. Наименьшее количество респондентов работают за пределами МКАД. 24% офисов респондентов расположены в «Москва-Сити», где спрос на площади увеличивается с каждым годом. Интересен тот факт, что большинство студентов, порядка 36%, голосуют за офисы в «Москва-Сити», 32% хотели бы работать в пределах Садового кольца. Расположение в «Москва-Сити» становится более востребованным, чем в центре города.
 
Отвечая на вопрос «Что бы вы хотели улучшить?», молодое поколение в большей степени хочет изменить местоположение и транспортную доступность, а более старшему поколению все ещё не хватает парковочных мест. Активное развитие общественного транспорта, в частности открытие новых веток и станций метро, повышение доступности такси, а также проникновение каршеринга, позволяет более молодому поколению в меньшей степени быть привязанным к личному автомобилю и парковочным местам.

Отдельный блок вопросов исследования касался параметров улучшения бизнес-центра.

Качественные характеристики здания и дополнительные сервисы внутри бизнес-центра важны для офисных сотрудников, поэтому являются основополагающими при выборе объекта арендатором. Респонденты хотели бы иметь больше зеленых зон на территории бизнес-центра и улучшить набор инфраструктуры внутри здания. Старшее поколение, начиная с 25 лет, ценит не только инфраструктуру внутри, но и в районе расположения бизнес-центра. Третьим по важности пунктом для улучшения сотрудники до 25 лет отмечают скорость лифтов, тогда как сотрудники возрастной категории 25-40 рассматривают скорость лифтов на 4 месте среди приоритетов, а старшая возрастная категория, благодаря своей терпимости, отдает скорости лифтов 7 место. Охрана бизнес-центра и территории набрала наименьшее количество ответов в каждой возрастной категории.

Говоря о внутренней среде бизнес-центров, сотрудники отметили, что удовлетворены своим офисом, но есть факторы раздражения. Для молодого поколения неблагоприятным фактором номер один является шум. В меньшей степени представители всех групп обращают внимание на освещение, в большей степени им душно, мало места, холодно и дует.
 
Сотрудники и студенты выбрали самые важные составляющие идеального офиса: зонирование офисного пространства и возможность создания индивидуальных условий освещения и кондиционирования.
 
Сегодня все еще более половины офисов имеют кабинетную планировку, а зонирование (activity based) пространства согласно бизнес-потребностям наблюдается лишь у единичных компаний. Однако студенты (58% голосов) выбирают именно их. Это адаптивное рабочее пространство: компания разделяет помещение на зоны, где нет рабочих мест, закрепленных за сотрудниками. Activity based пространство может включать изолированные места для уединенной работы, комфортные зоны для работы проектных команд, креативные площадки для обмена мнениями и генерации новых идей, wellbeing-зоны, которые предназначаются для отдыха, фитнеса, занятий йогой.
 
Относительно новым трендом является внедрение стратегии «пользовательского опыта сотрудника» (по аналогии с терминами user или customer experience, которые давно используются в других отраслях). Пользовательский опыт состоит из совершенно разнообразных факторов, от эмоций до высоких технологий.
 
Для оценки уровня проникновения пользовательского опыта среди компаний арендаторов были опрошены 29 административных директоров. Всего лишь 52% респондентов ответили, что не знакомы с таким понятием как формирование пользовательского опыта сотрудника. Основными драйверами внедрения являются повышение производительности и улучшение взаимодействия между сотрудниками. А привлечение талантов, так широко распространённое на Западе, и повышение лояльности работников набрали наименьшее количество голосов.
 
Офисные сотрудники назвали элементы, которые уже используются в их офисах для создания комфортных условий работы. Респонденты в большинстве отметили современные технологии и мобильные решения в рабочих процессах. В меньшей степени сотрудники отметили внедрение wellbeing-программ и достаточную инфраструктуру своего бизнес-центра. Студенты наибольшее количество голосов отдают за возможность гибких рабочих часов и отмечают важность заботы о здоровье сотрудников со стороны работодателя.
 
Сервисы идеального бизнес-центра, по мнению офисных сотрудников и студентов, – это сервисы, способствующие персонализации и мобильности. Принадлежность к некому сообществу и нетворкинг занимают последние строчки рейтинга.
 
Реализация наиболее важных сервисов для респондентов в офисном здании неизбежно существует в связке с понятием «умный» бизнес-центр. Умная платформа управления инженерными системами лежит в основе функционирования умного бизнес-центра. Приоритет среди умных систем для арендаторов – мобильные и/ или онлайн системы, которые способствуют комфортному пребыванию сотрудника в здании. Для девелоперов большую ценность имеют интернет вещей, связанные устройства и/ или датчики. Данный результат не вызывает удивления, так как подобные технические тонкости не имеют значения для конечного потребителя.
 
Максимальное количество арендаторов и девелоперов признают преимущества «зеленого» здания. Арендаторы в первую очередь говорят о повышении корпоративной ответственности и сокращении негативного воздействия на окружающую среду. Девелоперы в равной степени отмечают те же факторы. Значительно отличается оценка использования энергоресурсов, девелоперы подчеркивают наибольшее преимущество.

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings. LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Каковы требования к работе? | Indeed.

com

Объявления о вакансиях часто включают в себя общее описание должностных обязанностей, введение в компанию, какие льготы и компенсации компания готова предложить, а также требования к должности. Эти требования описывают, какие квалификации работодатель ищет в идеальных кандидатах. Обзор требований к работе может помочь вам определить, подходите ли вы для этой должности, и выбрать, какие навыки, опыт и качества следует выделить в своем резюме и сопроводительном письме.

В этой статье мы объясняем, что такое требования к работе, исследуем некоторые общие требования к работе, которые вы можете увидеть в списке, и демонстрируем способы, которыми вы можете решить, соответствуете ли вы требованиям работы.

Связано: Основное руководство по поиску работы

Каковы требования к работе?

Требования к работе — это навыки, образование, опыт и черты характера, которые, как ожидает работодатель, от кого-то должны иметь успех на рабочем месте. Менеджеры по найму включают в объявление требования к должности, чтобы решить, с какими кандидатами они свяжутся на собеседовании.Потенциальные кандидаты могут использовать требования к должности, чтобы определить, подходят ли они для этой должности. Текущие сотрудники могут использовать требования к должности, чтобы понять объем своих ролей, а менеджеры и специалисты по персоналу могут использовать их, чтобы наметить шаги, которые сотрудники должны предпринять, чтобы сменить должность или получить повышение.

Общие требования к должности

К каждой должности предъявляются разные требования, в зависимости от отрасли, технических характеристик работы и конкурентоспособности рынка труда.Вот наиболее распространенные типы требований к работе, которые вы можете увидеть:

  • Опыт работы
  • Навыки
  • Образование
  • Профессиональные лицензии, аккредитации и сертификаты
  • Специальные знания
  • Личные качества и атрибуты
  • Языки
  • Физические способности

Опыт работы

Опыт работы — это сколько времени вы провели на должностях, аналогичных той, на которую вы претендуете. Работодатели используют это, чтобы определить, насколько вы знакомы с этой ролью и сколько у вас подготовки на этой или аналогичной должности. Должности более высокого уровня требуют большего опыта, чем должности начального уровня, потому что профессионалы обычно получают более сложные обязанности, чем дольше они работают в отрасли.

Навыки

Каждая должность требует различных навыков для успешного выполнения работы. К ним относятся технические, мягкие и жесткие навыки. Технические навыки включают работу с компьютерами, такие как компьютерное программирование, написание технической документации, анализ данных и управление проектами.Мягкие навыки — это навыки, связанные с работой с людьми, такие как общение, критическое мышление, лидерство и решение проблем. Твердые навыки требуют специальной подготовки, такой как работа с промышленным оборудованием и другими технологиями.

Связанные: Hard Skills vs. Soft Skills

Education

Требования к образованию позволяют работодателям указывать, какой тип формального обучения в классе поможет кому-то выполнить работу. Большинство компаний указывают минимальный уровень образования, необходимый для каждой вакансии, например, аттестат средней школы, младшего специалиста, степень бакалавра или магистра.Компании также часто указывают специальности, которые они предпочитают, например бухгалтерский учет, инжиниринг, финансы или бизнес-администрирование. Другие образовательные требования могут включать программы профессионального обучения, например, для электриков, сантехников, лицензированных медсестер, стоматологов-гигиенистов и других.

Профессиональные лицензии, аккредитации и сертификаты

Многие рабочие места требуют или предпочитают профессиональные лицензии, аккредитации или сертификаты, чтобы гарантировать, что кандидаты соответствуют отраслевым стандартам или могут выполнять специализированные задачи на работе.Обычно они включают в себя получение опыта работы, продолжение образования и сдачу экзамена. Получение требуемых или предпочтительных лицензий, аккредитаций и сертификатов может быть применимо для высокотехнологичных областей, включая архитекторов, компьютерных программистов, медсестер, врачей и инженеров.

Конкретные знания

Конкретные знания — это информация, которую кандидат должен знать, которая не может быть включена в другие категории. Конкретные знания часто являются узкоспециализированными и развиваются благодаря обширным исследованиям, практическому опыту и личному любопытству.Например, ремонтная мастерская может указать, что они ищут механика, который является экспертом по гибридным автомобилям. Многие списки вакансий включают конкретные знания, но это особенно часто встречается в высокотехнологичных областях, таких как проектирование, дизайн и исследования.

Личные качества и атрибуты

Личностные черты и атрибуты описывают тип человека, который лучше всего подходит для должности и компании. Включение черт и атрибутов в список вакансий подчеркивает элементы рабочей среды, корпоративной культуры и динамики коллектива и помогает работодателям находить кандидатов, которые, вероятно, будут ладить с членами команды и руководством и обладают личностями, соответствующими ценностям компании. Эти качества могут включать страсть, целеустремленность, командную работу, интерес к изучению нового, внимание к деталям и творческий подход.

Языки

В некоторых объявлениях о вакансиях указывается, что кандидаты должны быть двуязычными или иметь определенный уровень владения языком. Это требование особенно распространено, если должность предполагает работу с иностранным населением.

Физические способности

В большинстве списков вакансий указывается, какие физические действия кандидаты могут выполнять с учетом или без них.Сюда могут входить длительное стояние или сидение, наклоны или скручивания, а также ожидаемая сила подъема. Это делается для того, чтобы соискатели могли определить, могут ли они выполнить работу с разумными изменениями в рабочей среде.

Как узнать, соответствуете ли вы требованиям к работе

Когда вы просматриваете списки вакансий, лучше всего убедиться, что вы соответствуете требованиям, чтобы повысить свои шансы на прохождение собеседования. Вот как вы можете определить, соответствуете ли вы требованиям к должности:

  1. Составьте список минимальных требований, включенных в проводку.
  2. Определите предпочтительные требования.
  3. Определите идеальные черты характера.
  4. Сравните минимальные требования с вашей квалификацией.
  5. Выберите наиболее подходящие черты характера.

1. Составьте список минимальных требований, включенных в объявление.

Внимательно просмотрите список вакансий и определите требования, в которых используется фраза «должен» или «должен», что часто указывает на то, что они требуются работодателем. . Составьте контрольный список ключевых слов, который раскрывает минимальный уровень опыта, тип опыта, квалификацию подготовки и образование.Если применимо к вашей области, также перечислите лицензии и сертификаты. Если роль носит технический или физический характер или работает с международным населением, обязательно включите в свой список специальные знания, физические способности и языки.

2. Определите предпочтительные требования

В зависимости от структуры списка вакансий вы можете найти некоторые квалификации, которые работодатель хотел бы иметь у кандидата, но не требует их. Некоторые списки могут использовать «или» при перечислении предпочтительных требований, таких как дополнительные типы опыта и образования.Другие могут прямо сказать, что квалификация «предпочтительна, но не обязательна». Добавьте эти ключевые слова на второй уровень вашего списка, обязательно пометив их как «предпочтительные».

3. Определите идеальные черты характера

Хотя личность сотрудника очень важна, рассмотрите возможность включения этих элементов на третий уровень вашего контрольного списка квалификации. Это может помочь вам сначала сосредоточиться на требованиях к конкретной должности при создании резюме и сопроводительного письма. Когда вы еще раз просматриваете список вакансий, ищите фразы вроде «Идеальный кандидат есть / есть… », чтобы найти эти черты. В некоторых объявлениях также может быть написано, что их компания« ищет кандидата с … », и указаны некоторые качества.

4. Сравните минимальные требования с вашей квалификацией

Отметьте, что требования в списке, которому вы соответствуете. Иногда требования к образованию могут быть заменены значительным опытом работы в этой области, потому что вы узнали бы информацию во время работы, но образование, соизмеримое с опытом, обычно указывается в описании должности, если это так.Скорее всего, вы подходите для этой должности, если отвечаете большинству требований, особенно если у вас есть образование, опыт и специальные знания.

Что касается нескольких требований, которые вы не выполняете, подумайте, есть ли у вас какие-либо дополнительные квалификации, аналогичные или соответствующие предпочтительным требованиям. Выделение их в своем резюме и сопроводительном письме может помочь менеджеру по найму более легко определить, насколько близко вы соответствуете общей квалификации.

Связано: Опыт работы и ваша карьера: определение, важность и советы

5.Выберите свои наиболее подходящие черты характера.

Определив, насколько вероятно, что вы сможете выполнить основные обязанности, обязательно сравните тип личности, который они ищут, с вашим собственным. Просмотрите резюме или цель своего резюме, чтобы определить, какие черты характера вы обычно выделяете, и подумайте о том, чтобы пересмотреть этот элемент, чтобы учесть некоторые ключевые слова черт характера из вашего контрольного списка. Этот шаг может помочь менеджеру по найму быстро понять, как ваша личность может вписаться в его компанию.

Шаблон требований к вакансиям

Требования к вакансиям обычно записываются в виде списка в объявлениях о вакансиях и в отдельном разделе. Обычно они представлены в виде маркированного списка с краткими и легко читаемыми описаниями. Многие компании разделят свои требования на два раздела, чтобы показать, что кандидат должен быть рассмотрен, а также предпочтительные навыки или качества для достижения успеха.

Вот образец того, как требования к должности могут быть перечислены в объявлении о вакансии:

Квалификация

Требуется:

  • Уровень образования и предпочтительные специальности
  • Специальные навыки и знания
  • Количество опыта работы
  • Необходимо черты и атрибуты
  • Физическая способность выполнять работу

Предпочтительно:

  • Дополнительные специализированные знания
  • Дополнительное образование или сертификаты
  • Личностные качества, которые будут полезны, но не требуются

Примеры требований к работе

Вот примеры требований к работе для трех разных должностей:

Представитель отдела обслуживания клиентов

Требуется:

  • Диплом средней школы или его эквивалент
  • Два года опыта работы в сфере обслуживания клиентов
  • Способный т o мыслить критически и эффективно решать проблемы
  • Отличные устные и письменные коммуникативные навыки
  • Способность долго сидеть за компьютером

Предпочтительно:

  • Двуязычный
  • Предыдущий опыт работы в технической поддержке
  • Степень младшего специалиста
  • Опыт ввода и передачи данных

Бухгалтер

Требуется:

  • Степень бакалавра, предпочтительно в области финансов, управления бизнесом или бухгалтерского учета
  • Два года опыта работы с бухгалтерским программным обеспечением
  • Владеет электронными таблицами, текстовыми редакторами и базами данных
  • Идеальный кандидат разбирается в деталях, организован и способен выполнять несколько задач одновременно
  • Может сидеть в течение длительного времени 90 198

Предпочтительно:

  • Предыдущий опыт административной поддержки
  • Знакомство со строительной отраслью

Техник по обслуживанию

Требуется

  • Общее техническое обслуживание не менее двух лет опыт
  • Сертификат HVAC
  • Способен обслуживать водопровод, HVAC, ирригационные и электрические системы
  • Способен стоять в течение длительных периодов времени и поднимать до 50 фунтов. без посторонней помощи
  • Должен быть внимательным к деталям и уметь определять приоритеты задач

Предпочтительно

  • Один год опыта в обслуживании квартир или кондоминиумов
  • Выпускник профессионального училища

Каковы требования для карьеры в медсестре?

Медсестры обычно предоставляют уход, поддержку и образовательные услуги пациентам и широкой общественности. Профессия медсестры идеальна для людей, которые хотят помочь больным и уязвимым и хотят иметь возможность поддержать свое сообщество.Бюро статистики труда (BLS) прогнозирует рост профессии медсестер более чем в два раза по сравнению со средними показателями по стране для всех профессий в период с 2018 по 2028 год.

Сфера сестринского дела также предлагает карьерную гибкость и потенциал роста занятости. Медсестры могут работать по разным специальностям, званиям и смежным профессиям. В то время как диплом или степень младшего специалиста по сестринскому делу обеспечивает кратчайший путь к карьере медсестры, студенты могут претендовать на более продвинутые должности, получив степень бакалавра, магистра или доктора в этой области. Учащиеся также могут получить сертификаты медсестер, чтобы улучшить свои перспективы трудоустройства и потенциал заработка. В этом руководстве рассматриваются различные требования к работе медсестер и возможности карьерного роста в этой области.

Профессиональная сертификация и лицензирование

Медсестры должны иметь лицензию на практику. Хотя требования к лицензированию и медсестринскому образованию различаются в зависимости от штата, кандидаты обычно должны сдавать экзамен на получение лицензии медсестры. Национальный совет государственных советов по медсестринскому делу проводит лицензионные экзамены для практикующих и зарегистрированных медсестер.Кандидаты могут сдать эти экзамены после получения диплома или степени младшего специалиста по сестринскому делу. Посредством Соглашения о лицензировании медсестер лицензированные медсестры могут передавать свои полномочия между государствами-участниками.

Программы повышения квалификации медсестер предусматривают углубленное специализированное обучение, которое может привести к получению сертификатов высокого уровня, лицензий и карьеры. По данным BLS, лица, занимающиеся специализированными медсестрами, получают более высокую зарплату, чем те, кто занимается общими медсестрами. Такие специалисты, как медсестры интенсивной терапии и дипломированные медсестры с продвинутой практикой, обычно нуждаются в степени магистра, сертификате и лицензии медсестры.

Рекламное объявление CollegeChoice.net — это сайт с рекламной поддержкой. Рекомендуемые или проверенные партнерские программы и все результаты поиска, поиска или соответствия школ предназначены для школ, которые нам компенсируют. Эта компенсация не влияет на рейтинг наших школ, справочники по ресурсам или другую независимую от редакции информацию, опубликованную на этом сайте.

Рекомендуемые школы

Учебные курсы для старших классов

Подготовка к карьере медсестры может начаться уже в старшей школе. Начинающие медсестры могут улучшить свое поступление в колледж, пройдя продвинутые курсы в таких областях, как биология, химия, алгебра и геометрия. Завершение продвинутых курсов и поддержание высокого среднего балла может помочь студентам получить доступ к программе медсестер.Некоторые продвинутые курсы средней школы могут соответствовать требованиям уровня колледжа, чтобы сэкономить время и деньги учащихся.

Многие медицинские программы требуют, чтобы поступающие подали результаты SAT или ACT. Чтобы повысить свои шансы на поступление, старшеклассники должны работать, чтобы получить высокие результаты стандартизированных тестов. Учащиеся старших классов также могут подготовиться к карьере медсестры с помощью внеклассных мероприятий, например, работы волонтерами в сфере здравоохранения.

Курсы обучения в колледже

Диплом младшего специалиста по сестринскому делу обычно обеспечивает самый быстрый путь к карьере начального уровня в этой области.Однако двухлетняя степень не дает право обладателям ученой степени занимать все медсестринские должности. Имея степень бакалавра, выпускники могут выполнять более широкий спектр медсестер. Обладатели степени бакалавра также могут поступить в аспирантуру. Варианты курсовой работы и специализации различаются в зависимости от программы, уровня ученой степени и школы, поэтому учащиеся должны убедиться, что выбранная ими программа соответствует их карьерным целям.

В дополнение к полученной степени студенты должны тщательно выбирать индивидуальные курсы. Выбор класса может повлиять на траекторию карьеры начинающей медсестры.Курсы по программам сестринского дела часто предоставляют учащимся уникальное представление о дисциплине здравоохранения, служат предпосылками для более продвинутого обучения и предоставляют специализированные навыки и знания. Приведенные ниже курсы представляют собой распространенные варианты, доступные для различных академических уровней.

Анатомия

Почти все программы медсестер младшего звена включают курсы базовой анатомии. Эти знания о человеческом теле служат основой для обучения в области здравоохранения. Учащиеся изучают различные системы организма, включая дыхательную, опорно-двигательную и сердечно-сосудистую системы.

Оценка состояния здоровья

Большинство программ BSN включают в себя какой-либо курс оценки состояния здоровья, который помогает учащимся понять здоровье на протяжении всей жизни. Студенты учатся оценивать и оценивать пациентов и приобретают навыки, необходимые для передачи результатов. Эта фундаментальная подготовка имеет решающее значение для медсестер на любой должности.

Фармакология

Программы медсестер от младшего до высшего уровня могут включать курсовую работу по фармакологии. На занятиях по этому предмету изучается прием и распространение лекарств и лекарств, а также ответы и реакции пациентов.Учащиеся узнают, как организм усваивает лекарства, как рассчитывать соответствующие дозировки и о процессе биотрансформации.

Информатика для медсестер

Курсы информатики для медсестер, которые наиболее распространены в программах магистратуры, помогают студентам научиться использовать электронные медицинские записи для улучшения ухода за пациентами и клинической деятельности. Курсовая работа может также исследовать вопросы конфиденциальности и безопасности данных. Медсестры с передовой практикой и руководящие должности могут применять это обучение для выполнения новых операций.

Профессиональные переходы

Профессиональные переходные курсы помогают студентам медсестер применять теоретические знания на профессиональных должностях. Учащиеся исследуют важность медсестры и ответственность профессионалов в этой области. Хотя многие требования к медсестринскому делу включают курсы повышения квалификации, эти классы часто появляются на уровне выпускников. Курсовая работа обычно включает концепции, касающиеся управления, лидерства и политики в области здравоохранения.

Непрерывное образование

Требования к непрерывному обучению медсестер различаются в зависимости от штата и типа лицензии. Медсестры обычно должны продлевать лицензию каждые 2-3 года. Чтобы претендовать на продление лицензии, медсестры должны убедиться, что их навыки и знания остаются актуальными. Специалисты должны выполнять определенные требования к непрерывному образованию каждый период продления.

Согласно Техасскому совету по сестринскому делу, например, зарегистрированные медсестры в штате должны проходить не менее 20 часов непрерывного сестринского образования в течение каждого периода продления.Кроме того, те, кто занимается непосредственным уходом за пациентами, должны пройти курс по предотвращению торговли людьми, а медсестры, занимающиеся гериатрической помощью, должны отработать два контактных часа на курсах для пожилых людей или гериатрических курсах. Медсестры в отделениях неотложной медицинской помощи должны проводить не менее двух контактных часов для сбора доказательств каждые шесть лет.

Помимо предоставления профессионалам возможности сохранять лицензию, непрерывное образование может помочь медсестрам продвинуться в профессиональном плане. Многие школы предлагают промежуточные программы для работающих медсестер, которые помогают медсестрам применять свои знания и лицензии для получения степени бакалавра. Эти программы обычно требуют, чтобы соискатели имели действующую лицензию и активно работали в этой области.

Дипломы медсестер

Чтобы подготовиться к специализированной карьере в этой области, люди могут получить ученую степень медсестры. Обладатели степени магистра часто выполняют такие должности, как клиническая медсестра-специалист, сертифицированная медсестра-акушерка, сертифицированная дипломированная медсестра-анестезиолог и практикующая медсестра. Специалисты на этих специализированных должностях часто получают значительно более высокую заработную плату, чем медсестры на более общих должностях.

Обладатели степени магистра могут получить высшую степень в данной области, либо степень доктора философии. или врач сестринской практики (DNP). Каждый тип программы предусматривает обширное обучение и опыт. Кандидат наук. программы готовят учащихся к исследованиям и научным занятиям, в то время как обладатели DNP обычно работают непосредственно с пациентами, руководят клиническими центрами и руководят медицинскими бригадами. Профессионалы с высшим образованием часто продвигаются на самые высокие должности в этой области.

Подробнее…

Каковы требования для карьеры в области преподавания и образования?

Учителя начальных, средних и высших учебных заведений руководят социальным, эмоциональным и интеллектуальным развитием учащихся.Они достигают этого с помощью лекций, индивидуальной помощи, учебных программ и сотрудничества с другими профессионалами в области образования. Их работа помогает превратить детей и молодых людей в учащихся на протяжении всей жизни и продуктивных членов общества.

Успешные учителя обладают общими чертами, включая отточенные коммуникативные навыки, желание работать со сверстниками для решения проблем и способность адаптироваться к новой среде и обстоятельствам. Эти профессионалы также стремятся получить новые навыки посредством курсов повышения квалификации и непрерывного образования (CE).

Педагогическая карьера привлекает недавних выпускников средней школы и нетрадиционных учеников, рассматривающих возможность смены карьеры. Большинство преподавателей поступают в эту сферу со степенью бакалавра или магистра. Степень обеспечивает академическую основу, которую используют новые преподаватели, чтобы начать развивать и оттачивать свои классные навыки. Педагогам общеобразовательных школ K-12 также необходима степень, чтобы соответствовать требованиям государственной лицензии для преподавания.

Рекламное объявление CollegeChoice.net — это сайт с рекламной поддержкой. Рекомендуемые или проверенные партнерские программы и все результаты поиска, поиска или соответствия школ предназначены для школ, которые нам компенсируют. Эта компенсация не влияет на рейтинг наших школ, справочники по ресурсам или другую независимую от редакции информацию, опубликованную на этом сайте.

Рекомендуемые школы

Часто задаваемые вопросы

  • Какая степень вам нужна, чтобы быть учителем?

    Учителям требуется степень бакалавра или магистра, чтобы претендовать на начальную лицензию на преподавание. Эти программы соответствуют требованиям лицензирования благодаря строгой курсовой работе и обучению студентов.

  • Как мне начать карьеру преподавателя?

    Лица, заинтересованные в преподавательской работе, но не готовые к получению степени, должны изучить сферу образования с помощью альтернативного обучения. Другие варианты включают волонтерство в местной школе.

  • Должен ли я получить образование, чтобы стать учителем?

    Многие учителя имеют степень бакалавра или магистра в области, отличной от образования.Однако все преподаватели государственных школ должны пройти утвержденную программу подготовки учителей, чтобы претендовать на лицензию.

  • Нужна ли мне лицензия, чтобы стать учителем?

    Учителям государственных школ K-12 необходима государственная лицензия для практики. В некоторых штатах эта лицензия называется сертификатом или полномочиями. Педагоги продлевают лицензию, пройдя курсы CE.


Как стать учителем

Учащиеся средней школы, заинтересованные в сфере образования, должны задавать своим учителям вопросы о требованиях к преподаванию, ресурсах для преподавателей и соответствующих степенях бакалавриата.Эти беседы также раскрывают многие типичные профессиональные обязанности профессии, такие как оценивание заданий и ведение документации. Эти знания могут помочь молодым людям решить, соответствует ли педагогическая карьера их интересам и устремлениям.

Младшие студенты колледжей, имеющие педагогическую степень, должны как можно скорее выбрать область своей специальности, поскольку требования к преподаванию включают углубленную курсовую работу по одному или нескольким академическим предметам. Возможные варианты: двойное образование и другая тема, например история, математика или химия.

Хотя первоначальные требования к лицензированию различаются в зависимости от штата, кандидаты должны ожидать сдачи одного или нескольких экзаменов, например, Praxis. Praxis CORE и предметные оценки оценивают знания тестируемого о передовых методах преподавания и владение одним или несколькими академическими предметами. Некоторые штаты, например Калифорния, не используют Praxis, но требуют экзаменов, разработанных штатом.

Какая степень мне нужна, чтобы стать учителем?

Любая педагогическая карьера требует от поступающих иметь степень бакалавра.Для учащихся без предыдущего опыта в колледже получение степени бакалавра занимает около четырех лет. Программы подготовки учителей включают обучение студентов и специализированные курсовые работы, помогающие подготовить учащихся к первоначальному лицензированию.

Начинающие преподаватели со степенью бакалавра по предмету, отличному от преподавания, получают степень магистра преподавания или проходят аттестацию альтернативного учителя. Более короткие программы сертификации соответствуют государственным требованиям для получения лицензии на преподавание, но не присваивают ученую степень.

Степени магистра в области образования помогают практикующим учителям приобретать новые навыки и претендовать на повышение или продвижение по службе. Как и магистерские программы обучения, магистерские программы обучения занимают около двух лет.

  • Степень бакалавра педагогики и образования

    Программы бакалавриата предоставляют будущим студентам множество вариантов, таких как коммуникативные расстройства, начальное и среднее образование.Последние два удовлетворяют требованиям для начальной лицензии на преподавание в одном или нескольких штатах. Учащиеся, участвующие в программе по коммуникативным расстройствам или несовершеннолетние в специальном образовании, не могут претендовать на получение лицензии.

    Учащиеся, готовящиеся к карьере учителя средней или старшей школы, проходят курсы по вопросам оценивания, методам обучения и методам исследования. Они также выбирают специализацию в соответствии с предметным материалом, который они собираются преподавать. Большинство соискателей, обучающихся на дневном отделении, получают высшее образование за четыре года.Некоторые программы бакалавриата также включают комбинированный вариант бакалавриата / магистратуры, требующий дополнительного года.

    Выпускники нелицензионных программ находят работу в детских садах и частных школах. Недавно получившие лицензию преподаватели изучают возможности карьерного роста в системе государственного образования K-12. Соискатели могут повысить свои шансы на трудоустройство, добавив к своей лицензии рекомендации по обучению. Для этого необходимо пройти предметный тест Praxis или эквивалентный государственный экзамен.

  • Степень магистра педагогики и образования

    Степень магистра в области образования

    предназначена для опытных преподавателей, желающих отточить новые навыки или получить повышение по службе. Для получения степени требуется 30–36 кредитов, а специальности включают учебный дизайн, обучение и технологии. На получение этих степеней уходит около двух лет. Кроме того, онлайн-программы предоставляют работающим профессионалам гибкость, необходимую для повышения квалификации.

    В отличие от программ магистратуры в области образования, программы магистратуры в области обучения зачисляют выпускников колледжей без образования. Эти программы лицензирования ориентированы на начальное или среднее образование и помогают подготовить студентов к преподаванию одного или нескольких академических предметов.Курсовая работа может включать обучение разнообразию, обучение и преподавание, а также обучение выдающихся учеников.

    Выпускники магистратуры в сфере образования могут претендовать на должность проректора, директора или разработчика учебных программ. Однако некоторые преподаватели используют степень, чтобы предоставить своим студентам лучший образовательный опыт. Специалисты со степенью магистра педагогики могут получить начальную лицензию на преподавание и подать заявку на должности в государственных школах K-12.

  • Докторантура в области педагогики и образования

    Преподаватели могут стать экспертами в своей области, получив докторскую степень в области преподавания или образования.Под ред. программы набирают студентов, работающих на должности администрации школы или района. В течение трех или более лет студенты зарабатывают около 90 кредитов, выполняя теоретические работы и исследования в области обучения, учебной программы и изменений, а также преподавания. Программа завершается исследовательским проектом, ведущим к защите диссертации.

    Хотя к. в образовательные программы привлекают опытных преподавателей, они также помогают подготовить студентов к карьере в академической среде. Эти программы занимают не менее пяти лет и включают курсовую работу по прикладному анализу данных, качественным исследованиям и политике в области образования. Кандидат наук. в образовательных программах также требуется диссертация и защита. Студенты зарабатывают 60-120 кредитов в зависимости от программы.

    Популярные карьеры для Ed.D. Среди выпускников — начальник учебного заведения, ректор и директор школы. Средняя годовая зарплата на этих должностях превышает 116 000 долларов. Специалисты с докторской степенью. работать профессором университета, президентом колледжа или исследователем.

Аккредитация

Колледжи и университеты, присуждающие преподавательские степени, должны иметь региональную аккредитацию от U.S. Агентство, утвержденное Департаментом образования. Академические программы школ, аккредитованных на региональном уровне, соответствуют строгим стандартам.

Школы с онлайн-программами нуждаются в национальной аккредитации Комиссии по аккредитации дистанционного образования (DEAC). Школы, аккредитованные DEAC, предоставляют учащимся как на территории кампуса, так и в режиме онлайн одинаковый образовательный опыт. Кроме того, высшие преподавательские степени обладают программной аккредитацией Совета по аккредитации подготовки преподавателей.

Что такое аккредитация и почему это важно?

Требования к сертификации и лицензированию

Требования к лицензированию преподавания различаются в зависимости от штата.Однако во всех штатах требуется программа подготовки учителей, включающая обучение студентов. Кандидаты на лицензию также должны пройти предметные тесты, относящиеся к темам, которые они собираются преподавать. Многие штаты используют серию экзаменов Praxis для оценки компетенций кандидатов, получающих лицензию, с основами преподавания. Большинство тестов Praxis имеют формат множественного выбора. Языковые тесты также включают одну или несколько устных презентаций.

Некоторые штаты не используют Праксис, но требуют проведения одного или нескольких уникальных экзаменов, смоделированных по его учебной программе.Стажеры в Калифорнии должны пройти Калифорнийский тест на получение базовых образовательных навыков. В Калифорнии также проводятся предметные экзамены по нескольким предметам.

В восьми штатах действует полная взаимность лицензий, что означает, что они позволяют лицензированным учителям из других штатов работать без соблюдения других требований. Остальные 42 штата просят недавних трансплантологов либо сдать один или несколько экзаменов, либо пройти дополнительные курсы на уровне колледжа. Независимо от страны проживания, учителя сохраняют свои лицензии через CE.

Помимо лицензирования, опытные преподаватели получают сертификат Национального совета (NBC), чтобы продемонстрировать свою приверженность преподаванию и расширить свои карьерные возможности. Кандидаты должны обладать как минимум трехлетним опытом преподавания и пройти четыре обучающих компонента, включая экзамен и составление портфолио. Многие штаты награждают учителей, имеющих NBC, автоматическим повышением заработной платы или повышением по службе.

Непрерывное образование

Преподавательская работа требует от профессионалов быть в курсе тенденций в области образования и новейших передовых методов. CE отвечает этому требованию благодаря структурированным курсам, проводимым экспертами. Многие учителя проходят курс CE летом вместе с другими преподавателями своей школы или района. Это способствует сотрудничеству и улучшению результатов учащихся.

Онлайн-курсы ведущих колледжей и университетов дают учителям еще один способ заработать баллы CE. Темы курса включают образовательную терапию, здоровье и безопасность, а также математические навыки. Многие из этих курсов используют асинхронную учебную программу, что является преимуществом для занятых профессионалов. Учителя должны подтвердить утвержденных поставщиков услуг CE в своей школе или округе, прежде чем записываться на онлайн-курс.

Независимо от формата или темы курса, каждый из них включает в себя обзор последних исследований, сотрудничество с коллегами и сдачу оценок для подтверждения владения новыми навыками. Учителя ведут документы CE в течение года и отправляют их на продление лицензии.

Узнать больше

Как стать фельдшером: Требования к работе

Требования для того, чтобы стать фельдшером, чрезвычайно строги, поэтому легкомысленно относиться к этому делу или к выбору карьеры непросто.Фельдшер — это высший уровень сертификации EMT (Emergency Medical Technician). Работа фельдшера заключается в обеспечении расширенного жизнеобеспечения (БАС), которое включает в себя введение жидкостей, инъекций, лекарств и выполнение сложных респираторных процедур. Фельдшер также выполняет многие из тех же функций, что и базовая неотложная медицинская помощь, например, лечение ран, выполнение сердечно-легочной реанимации, родоразрешение и оценка состояния пациента.

Парамедики часто являются ведущими членами спасательной команды, имеют наибольшую подготовку и обладают наибольшими полномочиями в принятии решений.Это означает, что требования к фельдшеру включают сильные лидерские качества и способность выполнять сложные жизненно важные функции в чрезвычайно стрессовых кризисных ситуациях. Работа фельдшера — сохранять хладнокровие и поддерживать авторитет среди членов своей команды в ситуациях, когда ошибка может означать разницу между жизнью и смертью.

Станьте оператором EMT

Статьи по теме

Связанные ресурсы

Связанный элемент

Первое из требований к обучению для фельдшера — это получение сертификата EMT-B, который является первым и самым базовым уровнем обучения EMT.Обучение EMT-B доступно во многих общественных колледжах и других учреждениях. Обычно на выполнение 120–150 часов обучения уходит около шести месяцев. После этого вы сдаете государственный аттестационный тест.

В качестве врача скорой помощи вы можете работать для оказания неотложной помощи в машинах скорой помощи и во многих других учреждениях. Большинство людей работают парамедиками в течение нескольких лет, чтобы получить некоторый опыт, прежде чем пройти дополнительные 1200–1800 часов обучения, чтобы стать фельдшером.Некоторые фельдшерские программы требуют, чтобы вы проработали полгода или около того, прежде чем поступить.

Обучение фельдшера

Требования к образованию фельдшера очень строги. Во многих общественных колледжах есть двухгодичные программы подготовки парамедиков. Часто для того, чтобы поступить в фельдшерскую программу, необходимы знания биологии, математики и английского на уровне колледжа.Учебная программа состоит как из аудиторных занятий, так и из клинической практики в больницах, компаниях скорой помощи и пожарных. Стажер-фельдшер изучает анатомию и физиологию, а также такие курсы, как расширенное жизнеобеспечение, расширенное педиатрическое жизнеобеспечение и базовое жизнеобеспечение при травмах.

Тестирование на получение лицензии фельдшера

После того, как вы пройдете необходимое обучение, последний шаг в выполнении требований к фельдшеру — это сдача экзамена на получение лицензии в вашем штате.Это сложный тест, но есть много отличных руководств, которые помогут вам его пройти. После получения сертификата у вас будет больше возможностей для работы фельдшером, чем в случае с базовым EMT, плюс вы будете получать более высокую зарплату и будете более ответственными. Вы можете работать в пожарной части, на вертолете жизнеобеспечения, в больнице, на круизном лайнере или в большом количестве других интересных мест.

В то время как фельдшер предъявляет высокие требования, сама работа может быть очень полезной.Работа фельдшера требует преданности работе, которая делает ее скорее призванием, чем призванием. Это определенно не для всех, но для многих это работа на всю жизнь.

Эта статья, первоначально опубликованная 13 сентября 2016 г., была обновлена.

Как стать участником

Вы преуспеваете. Вы обслуживаете. Ты ведешь. Вы добьетесь успеха.У вас настоящая жажда вызовов… и достижений. Членство в Национальном обществе чести (NHS) может быть идеальным для вас! Вы можете стать участником через местный процесс отбора, который завершится введением в отделение Национального общества чести школы.

Благодаря эксклюзивным ресурсам, программам и услугам у участников есть уникальная возможность подготовиться к поступлению в колледж и карьерному росту. Членство действительно закладывает основу для успеха на всю жизнь.

Как стать участником NHS?

Во-первых, вам нужно будет узнать, есть ли в вашей школе отделение NHS.Если это так, проверьте свой справочник для учащихся или поговорите с кем-нибудь в своем главном офисе, чтобы определить консультанта отделения. Это преподаватель, который сможет сообщить вам совокупный средний балл, необходимый для рассмотрения, и график, когда учащимся, которые соответствуют этому критерию, будет предложено предоставить информацию о себе для рассмотрения на членство.

Требования к участникам

Учащиеся 10–12 классов, отвечающие требованиям для членства, изложенным в их школьном отделении, имеют право быть приглашенными в члены.

Каждая глава обязана публиковать свои требования к членству, которые основаны на четырех столпах NHS:

  • Стипендия
    Согласно национальным правилам, как минимум, студенты должны иметь совокупный средний балл 85, B, 3,0 по шкале 4,0 или эквивалентный стандарт качества. (Каждому школьному отделению разрешено требовать более высокий совокупный средний балл.)
  • Служба
    Сюда входят добровольные пожертвования учащихся школе или обществу без компенсации.
  • Лидерство
    Студенческие лидеры — это находчивые люди, умеющие решать проблемы и вносящие вклад в идеи. Опыт лидерства можно почерпнуть из школьной или общественной деятельности, работая с другими или для других.
  • Характер
    Учащийся с хорошим характером склонен к сотрудничеству; демонстрирует высокие стандарты честности и надежности; проявляет вежливость, заботу и уважение к другим; и, как правило, ведет чистую дисциплинарную запись.

Студенты, отвечающие требованиям к стипендии, будут иметь возможность заполнить форму, в которой подробно описаны их достижения и приверженность служению, лидерству и характеру.

Понимание обязательств по членству
Студенты, которые принимают членство и вводятся в это отделение, должны знать о времени и обязательствах, связанных с этой честью. Например, будут собрания глав. В уставе главы следует четко сформулировать расписание ежегодных собраний и обязанности участников по посещаемости. Члены также должны участвовать в отделениях и индивидуальных проектах служения на благо школы и сообщества. Свяжитесь с консультантом отделения, чтобы получить полный список членских обязательств отделения школы.

Системные требования для виртуального фона — справочный центр Zoom

Обзор

В этой статье перечислены требования для использования виртуального фона в настольном клиенте и мобильном приложении Zoom.

Примечания :

  • При сравнении вашего процессора с требованиями, приведенными ниже, поколение вашего процессора можно определить по первой (или двум) цифрам номера процессора, а остальные 3 цифры — это номер модели.Например, Intel i7-6700 — это 700-я модель процессоров i7 6-го поколения.
  • Виртуальный фон без зеленого экрана не поддерживается при использовании клиента рабочего стола в виртуальной среде.
  • Параметр размытого фона доступен только для настольных клиентов Windows и macOS, а также для мобильных приложений Android и iOS. Клиенты для настольных ПК должны соответствовать требованиям «Только изображение без физического зеленого экрана».

Эта статья охватывает:

Окна

Только изображение без физического зеленого экрана

  • Настольный клиент Zoom, версия 5.2.0 или выше
  • Windows 7, 8 и 10 (64-разрядная версия)
  • Поддерживаемые процессоры
    • Intel i3
      • 2 ядра или выше
      • 5-го поколения и выше
    • Intel i5
      • 2 ядра или выше
      • 3-го поколения и выше
    • Intel i7
      • 2 ядра или выше
      • 3-го поколения или выше
    • Intel i9
      • 2 ядра или выше
      • 3-го поколения или выше
    • др.
      • 8 логических ядер
      • 3.0 ГГц или выше

Изображение только с физическим зеленым экраном

  • Настольный клиент Zoom, версия 3.5 или выше
  • Поддерживаемые процессоры
    • Intel 2 ядра с 2,0 ГГц или выше (i5 / i7 или эквивалент AMD)
    • AMD Ryzen 5/7/9 или выше

Видео без физического зеленого экрана

  • Настольный клиент Zoom, версия 4.6.4 или выше
  • Windows 7, 8 или 10 (64-разрядная версия)
  • Поддерживаемые процессоры (фоновое видео 720p)
    • Intel i5, i7, i9
      • 2 ядра или выше
      • 6-го поколения и выше
      • За исключением серий Atom и Y
      • Процессор
      • должен иметь графический процессор Intel
      • ОС
      • должна быть Windows 10, 64-бит
  • Поддерживаемые процессоры (фоновое видео 1080p)
    • Intel i5
      • 4 ядра или выше
      • 6-го поколения и выше
      • За исключением серии U
    • Intel i7, i9, Xeon
      • 4 ядра или выше
      • 4-го поколения и выше
    • Для процессора Intel
    • со встроенной графикой HD 620 требуется следующее:
      • Windows 10, 64-разрядная версия
      • Клиент Zoom, версия 5.0,4 или выше
      • Версия драйвера 26.20.xx.xx или выше
      • i7 2 ядра; ИЛИ
      • i5 2 ядра с основной версией 26.20 или выше и дополнительной версией 7323 или выше
    • Другие процессоры Intel
      • 6 ядер или выше
      • 4-го поколения и выше
      • За исключением серий Atom и Y
    • Процессоры не Intel
      • 8 ядер или выше с частотой 3,0 ГГц или выше; ИЛИ
      • 12 ядер или выше
    • AMD — Ryzen 5/7/9 или выше

Видео с физическим зеленым экраном

  • Настольный клиент Zoom, версия 4.6.4 или выше
  • Windows 7, 8 или 10 (64-разрядная версия)
  • Поддерживаемые процессоры (фоновое видео 720p)
    • Intel i5, i7, i9
      • 2 ядра или выше
      • 6-го поколения и выше
      • За исключением серий Atom и Y
    • Intel i5, i7, i9, Xeon
    • Другие процессоры Intel
      • 6 ядер или выше
      • За исключением серий Atom и Y
    • Процессоры не Intel
      • 6 ядер или выше с 3.Частота 0 ГГц или выше; ИЛИ
      • 8 ядер и выше; ИЛИ
      • AMD — Ryzen 5/7/9 или выше
  • Поддерживаемые процессоры (фоновое видео 1080p)
    • Intel i5
      • 4 ядра или выше
      • 5-го поколения и выше
    • Intel i7
      • 4 ядра или выше
      • 2-го поколения и выше
    • Intel i9, Xeon
    • Другие процессоры Intel
      • 6 ядер или выше
      • За исключением серий Atom и Y
    • Процессоры не Intel
      • 8 ядер или выше с 3.Частота 0 ГГц или выше; ИЛИ
      • 12 ядер и выше; ИЛИ
      • AMD — Ryzen 5/7/9 или выше

macOS

Только изображение без физического зеленого экрана

  • Настольный клиент Zoom, 4.6.0 или выше
  • macOS версии 10.13 или выше
  • Поддерживаемые процессоры
    • Яблоко M1
    • i5 — 2 ядра или выше, 6-го поколения или выше
      Note : двухъядерный процессор i5 6-го поколения, требуется macOS 10.14 или выше
    • i7 — 4 ядра или выше, 4-го поколения или выше

Изображение только с физическим зеленым экраном

  • Настольный клиент Zoom, версия 3.5 или выше
  • Поддерживаемые процессоры
    • Яблоко M1
    • 2 ядра, 2 ГГц или выше (i5 / i7 или эквивалент AMD)

Видео без физического зеленого экрана

  • Настольный клиент Zoom, версия 4.6.4 или выше
  • macOS 10.13 или более поздняя
  • Поддерживаемые процессоры (фоновое видео 720p)
    • Apple M1 (Macbook Air и Pro)
    • Intel i5
      • 2 ядра или выше
      • 6-го поколения и выше
      • macOS 10.14 или выше
    • Intel i5, i7, i9, Xeon
    • Intel i7, i9, Xeon
      • 2 ядра или выше
      • 6-го поколения и выше
    • Другие процессоры Intel
      • 6 ядер или выше
      • За исключением серий Atom и Y
    • Процессоры не Intel
  • Поддерживаемые процессоры (фоновое видео 1080p)
    • Apple M1 (только Macbook Pro)
    • Intel i5
      • 4 ядра или выше, 5-го поколения или выше; ИЛИ
      • 2 ядра, 7-го поколения или выше и 2.0 ГГц или выше
    • Intel i7
      • 4 ядра или выше
      • 2-го поколения и выше
    • Intel i9, Xeon
    • Другие процессоры Intel
      • 6 ядер или выше
      • За исключением серий Atom и Y
    • Процессоры не Intel

Видео с физическим зеленым экраном

  • Настольный клиент Zoom, версия 4.6.4 или выше
  • macOS 10.9 или более поздняя
  • Поддерживаемые процессоры (фоновое видео 720p)
    • Яблоко M1
    • Intel i5, i7, i9
      • 2 ядра
      • 6-го поколения и выше
      • За исключением серий Atom и Y
    • Intel i5, i7, i9, Xeon
    • Другие процессоры Intel
      • 6 ядер или выше
      • За исключением серий Atom и Y
    • Процессоры не Intel
  • Поддерживаемые процессоры (фоновое видео 1080p)
    • Яблоко M1
    • Intel i5
      • 4 ядра
      • 5-го поколения и выше
    • Intel i7
      • 4 ядра или выше
      • 2-го поколения и выше
    • Intel i9 и Xeon
    • Другие процессоры Intel
      • 6 ядер или выше
      • За исключением серий Atom и Y
    • Процессоры не Intel

Linux

  • Настольный клиент Zoom, версия 2.0 или выше
  • 2 ядра, 2 ГГц или выше (i5 / i7 или эквивалент AMD)
  • Физический зеленый экран

iOS

  • Мобильное приложение Zoom, версия 5.3.0 или выше
  • iPhone 8, 8+, X или более новые модели
  • iPad 9,7 дюйма 5-го и 6-го поколений
  • 7-го поколения и выше iPad 10,2 дюйма
  • iPad Pro

Примечание : для параметра «Размытый фон» требуется мобильное приложение Zoom версии 5.6,6 (423) и выше

Android

  • Мобильное приложение Zoom, версия 5.3.0 или выше
  • Android 8.0 или выше
  • процессор arm64
  • 3 ГБ или больше ОЗУ
  • GPU
    • Qualcomm Adreno:
      • 540 (Snapdragon 835 / Snapdragon SDM835) или выше 615 (QCS605 или Snapdragon SDM710)
    • Мали:
      • Серия G с версией G72 или более поздней
      • ЦП
      • должен быть более поздней версии, чем exynos 9810, exynos 990 или kirin 980
  • Поддерживаются только телефоны следующих производителей:
    • Google
    • OnePlus
    • Оппо
    • Редми
    • Samsung
    • Vivo
    • Xiaomi
    • Huawei

Примечание : для параметра «Размытый фон» требуется мобильное приложение Zoom версии 5.6,6 (2076) и выше

CollegeTransfer.Net: каковы требования к получению степени?

Требования к получению степени

устанавливаются учебным заведением для завершения программы обучения. Требования могут включать минимальное количество часов, требуемый средний балл, предварительные условия и курсы по выбору в рамках указанных основных и / или второстепенных областей обучения.

Требования к получению степени бакалавра за 4 года

Студент, как правило, должен завершить 120 семестровых единиц или кредитов, чтобы получить степень бакалавра гуманитарных или естественных наук.Подробно описаны требования, требующие специальных курсов по математике, естественным наукам, английскому языку, истории, политологии, общеобразовательным курсам и курсам высшего образования по выбранной специальности. Студенты бакалавриата могут пожелать выполнить требования более чем по одной специальности (т. Е. Получить диплом с двойной специализацией). Это может означать, что больше зачетных единиц применяется к данным специальностям на курсах высшего дивизиона. Во многих школах есть требование к месту жительства для получения степени бакалавра, которое указывает, что 30 единиц (больше или меньше), возможно, необходимо будет заработать в резиденции в университетском городке, присуждающем степень.

Требования к получению степени младшего специалиста на 2 года

Степень младшего специалиста — это академическая степень бакалавра, присуждаемая общественными колледжами, младшими колледжами, техническими колледжами и колледжами и университетами, присуждающими степень бакалавра, по завершении курса обучения, который обычно длится два года и 60 семестровых единиц или зачетных единиц. В Соединенных Штатах степень младшего специалиста эквивалентна первым двум годам четырехлетнего обучения в колледже или университете.Это самый низкий уровень в иерархии предлагаемых ученых степеней послесреднего образования. Степень младшего специалиста присуждается студентам, которые выполнили требования к ученой степени, установленные учреждением, присуждающим ее. Требования обычно включают в себя общеобразовательные курсы, такие как композиция на английском языке, алгебра, социальное взаимодействие, гуманитарные науки и т. Д., А также специальные курсы в программе обучения. Некоторые люди называют степень младшего специалиста «двухгодичной» степенью, потому что можно получить степень примерно за этот период времени.

Лечебные курсы. Студенты, поступающие на программы бакалавриата, должны обладать базовыми знаниями английского языка и математических вычислений. Учащиеся, нуждающиеся в коррекции, помещаются в коррекционные классы в течение первого семестра зачисления и должны продемонстрировать свои знания к концу первого учебного года. Такие коррекционные курсы обычно обозначаются буквой R или номерами курсов ниже 100. Кредиты, заработанные на коррекционных курсах, не могут быть использованы для удовлетворения требований степени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *