Как вы благодарите ваших рефераллов (за рекомендации)?

Сейчас много говорят про сарафанный маркетинг, создание системы рекомендаций. Часто это делается с некоторой оплатой за действия рекомендателей.

В копилку всех, кто интересуется данной темой — e-mail, который приходит в системе Yesware, когда ты рекомендуешь данный сервис. Кстати, я реально его рекомендую тем, кто использует почту GMAIL.COM.

Там есть отличный free тариф в том числе — вы можете видеть трекинг ваших отправлений e-mail писем — т.е. открыто ли оно получателем и в какое время, прочитано ли.  Есть и интересные командные, корпоративные тарифы. Можно получить отличную наглядную статистику открытий писем — ваших отправлений коллегам, клиентам, лидам и так далее.

Конечно, это письмо триггерное — отправлено системой, но получить его в любом случае, приятно. Не деньгами едиными… живёт человек, который вас рекомендует. Ведь какое бы вы не сделали материальное поощрение для таких случаев — никто не будет рекомендовать близким и коллегам сервис  -который изначально плох или работает не так, как везде афишируется.

Вот и само письмо:

Thanks very much for referring your friend to Yesware. Customers recommending us to their colleagues is really the only effective way for us to spread the news about our service. Without satisfied, active, enthusiastic folks like you, we’d never be able to build Yesware into the company that we want it to be.

Thanks again and please don’t hesitate to reach out with suggestions for ways to make your professional life better.

All the best,

Matthew Bellows
Founder and CEO
Yesware

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *