Тема веб-проекта

Размы?ляя периодически о тематике новых веб-проектов, я чаще склоняюсь к мысли о преимуществе региональных веб-проектов над федеральными. Региональные интернет проекты включают в себя более высокий потенциал, это многие аналитики подчеркивают. Кроме того, чисто из практического опыта я чувствую, что в реале можно найти здесь более дорогих рекламодателей. Порой даже неявных, по специфике сайта, но входящих в ЦА (целевую аудиторию), хотя это скользкая тема, спорная, — само понятие ЦА 🙂 не об этом сейчас.

Есть плюсы и минусы в обоих вариантах. Допустим по НЧ, так любимых в последнее время блогерами да и просто SEO специалистами, заходов на федеральном уровне будет боль?е, а в регионе соответственно практически «0». Т.е. региональная тематика сайта — изначально должна строиться по ВЧ запросам, просто на другом уровне, более продуманном и специализированном.
К примеру на? самый раскрученный портал http://74.ru пи?ет обо всём, делая линки на свои же, но более специализированные ресурсы. Так вот, идея в том, чтобы создавать ещё более специализированные ресурсы, т.е., на которые пока у кого то не хватает сил, времени и желания, и предвосхищая, действуя наперёд, двигаясь по тренду федеральному.
Допустим, заходя на федеральный крупный портал, смотрим на сайдбаре каталог ветеринальных клиник, к примеру. Опа — анализируем и делаем выводы.
Всё это теория, однако несколько тем я взял на заметку, — возможно что-то и воплотится в жизнь, тем более, что по одной из них у меня будет постоянная подпитка эксклюзивным контентом — (родственники занимаются этим видом бизнеса).

Ну, а про блогинг корпоративный много в последнее время размы?лений, например у Антона Рожкова. Свежая тема ли ? всё очень тонко, как танцы по весеннему льду 🙂 . Допустим, я занимаюсь в том числе предоставлением финансовой отчетности для организаций, у которых мы кредитуемся и соответственно, при оформлении оного взаимодействую с ними от начала до логического конца, так сказать:) Есть много нюансов, но афи?ируя такие детали можно ненароком, наоборот где то, скомпрометировать даже свою контору. Грань очень тонкая, тем паче в блогах. ?ли, случайно обмолвив?ись, выдать стра?ный коммерческий секрет🙂 Хотя вот люди книги пи?ут о корпоративном блогерстве интересные, судя по их блогу, особенно в практическом плане.

Подкинуть мысль напоследок. Я опубликовал интервью с новосибирским музыкантом Indu Mezu, которое участвует к тому же в конкурсе интервью от Miku. Конкурс действительно прикольный, «Стань интервьюером», срок продлён до 31 октября, хоро?ие призы. ?нтервью получилось информативное, боль?ое по объёму, там есть ссылка для скачивания одного из альбомов Indu Mezu — TV2. ?нджой 🙂

На сегодня все. Понравился пост? Тогда подписывайтесь на RSS-фид.

Тема веб-проекта: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *