Пол Гринберг — адепт CRM — трансляция из Киева

Пол Гринберг – одна из наиболее влиятельных персон CRM-рынка, автор бестселлера «CRM со скоростью света», идеолог Social CRM.

Аналитики и организации, работающие в сфере CRM, называют его «Деканом CRM», «Крестным отцом CRM» и даже «Бобом Диланом CRM».

Интересное и важное событие — выступление CRM эксперта №1 в мире, пройдет 6 марта в Киеве в рамках Terrasoft Customer Forum.

Новый тренд — sCRM

CRM эксперт №1 в мире расскажет об одном из самых «горячих» трендов в области управления опытом клиентов – Social CRM (sCRM) и ответит на ключевые вопросы:

  • Почему все западные компании, вне зависимости от размера, внедряют подходы Social CRM?
  • Как sCRM влияет на тот опыт, который клиент получает в процессе общения с вашей компанией, брендом, продуктом?
  • Почему без интеграции социальных медиа в процессы работы с клиентами ваш бизнес останется «вне игры»?

Управление бизнес-процессамми BPM

Также на мероприятии будут рассмотрены возможности управления бизнес-процессами (BPM) для формирования исключительного опыта клиентов.

  • Как добиться четкой координации действий различных департаментов и выстроить процесс взаимодействия, который был бы прозрачен и сотрудникам и клиентам?
  • Как быстро находить «узкие места» во взаимодействии до того момента, когда клиенты начнут уходить к конкурентам?
  • Каких успехов уже достигли компании, используя правильный процессный подход в работе с клиентами?

Будет организован онлайн показ + вход бесплатный (если вы клиент или потенциальный клиент)

6 марта, 16:00 — 18:00, Киев
Конференц-зал Hyatt Regency
ул. Аллы Тарасовой, 5

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *