Сила слова

Иногда читаешь тексты настоящих мастеров по копирайтингу и прямо видишь мысленно именно ту картину, о которой идёт речь. Многие не обращают на это внимание, но когда сам начинаешь что-то придумывать для сайта или блога, понимаешь что у тебя лезут какие-то штампы из газетной передовицы.

А хочется чтобы вот так 🙂

«Вчера мне позвонил мой приятель, с которым мы не виделись уже пару лет, и буквально завопил мне в ухо: Старик! Как только я прочёл твою рекламу в газете, то у меня аж глаза на лоб полезли ! Где ты так насобачился ?»

«Это мой самый первый опыт после прочтения книги Орлова «Магия твоих текстов». Но видимо я не всё ещё делаю правильно, потому что глаза-то у тебя  вылезли, а подгузники всё-таки остались сухими… Придется дорабатывать…»

Уметь писать, выдумать, творить тексты, которые цепляют за живое — это ОЧЕНЬ ВАЖНО !

Если вы хотите, чтобы, чтобы у клиента задымились мозги, и он побежал тушить их в том умывальнике, который называется «ВАШ ПРОДУКТ УСЛУГА«, то научитесь технологиям создания действительно ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ !

Кстати, в отрывке текста выше упомянутая книга Орлова — действительно сносит крышу, я прочитал пока первую, а их у него целых ТРИ, они идут как БОНУС к методике в книге Фонтан Идей, которую я упоминал в предыдущем посте.

После того, как я узнал всё о Творчестве и Генерации суперприбыльных и креативных идей, ещё и такие Бонусы !

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *