Поисковое продвижение сайтов

money.jpg

Продвижением вручную в поисковых системах уже почти никто не занимается, ведь есть Seopult — пару лет  в нём работаю, удобно очень.

Посмотреть список семантических слов для сайта, анализ конкурентов, анализ бюджетов продвижения нужных «ключевых слов» — всё это можно решать там.

Решил недавно потестить ВебЭффектор по другим запросам, уж описание больно заманчивое.

Итак, в чем разница между Сеопультом и Вебэффектором?

1) Идея

Сеопульт — ссылочный агрегатор со всеми вытекающими — множеством настроек для оптимизатора, фильтры, возможность использовать свои вайт и блеклисты, работа по ступенькам автофильтров и т.д.

Эффектор — система автоматического продвижения для конечного клиента. Т.е. его задача — максимально эффективно продвинуть сайт, при этом именно оптимизаторских настроек дается минимум, все алгоритмы, все технологии зашиты в дефолтные сценарии. Как показывает практика, наш уровень аналитики, наш уровень понимания алгоритмов ПС и наш технологический уровень намного выше уровня среднего оптимизатора, а значит такой подход оправдан.

2) Работа с брокерами.

Сеопульт отдает работу по покупке ссылок на сторону бирж — составляя автофильтры.

Эффектор работает с дампами ссылок напрямую (т.е. он заранее знает на каком доноре, на какой странице с каким анкором он купит ссылку). Это и плюс и минус — с одной стороны, работа с дампами напрямую это более ювелирная и точная работа, т.к. позволяет четко понимать по каким вайтлистам какие ссылки с какими анкорами покупать для конкретных запросов. С другой стороны, это огромные массивы данных и это иногда приводит к технологическим задержкам.

3) Бюджеты

Средняя цена ссылки в Сеопульте — 4-5 рублей, т.к. он сильно ориентируется на тИЦ, уровень вложенности и другие параметры доноров, которые косвенно могут оказывать влияние на качество ссылок.

Средняя цена ссылки в Эффекторе — 2-2.5 рубля, т.к. он работает по проверенным вайтлистам, абсолютно не обращая внимание на тИЦ, pr и прочие пузомерки, которые сильно влияют на цену, но абсолютно не влияют на качество доноров.

По сути на одни и те же деньги пользователь Эффектора получает в 2 раза больше эффекта, вот такой каламбур )

4) Индексация и съем ссылок

Насколько я знаю, в Сеопульте есть ряд проблем с этим — т.к. покупка идет по автофильтрам, то нельзя дать гарантии что ссылки будут куплены на заранее проиндексированных страницах, в Эффекторе этих проблем нет (при том что количество ссылок, которыми оперируют системы — одного порядка — 13 и 3.5 млн).

В Эффекторе все ссылки покупаются на заранее проиндексированных Яндексом страницах и каждый апдейт происходит съем непроиндексированных страниц и ссылок. Это опять экономия и повышение эффективности.

5) Модуль составления семантического ядра.

Без комментариев — тут просто Эффектор на порядки делает всех в Рунете. Таких данных, в т.ч. по отсеву слов-пустышек, накрученных запросов нет ни у кого. Эффектор — единственная система, дающая прогноз по трафику, а не по виртуальным показам. Я уж не говорю про сам модуль подбора, который позволяет в пару кликов вытащить семядро для любого сайта.

6) Составление анкоров.

Качество анкоров у Эффектора чуть лучше, впрочем это не самое важное преимущество. Плюс в том, что Эффектор использует ряд дополнительных технологий, генерируя разные анкоры в зависимости от ключевых слов и конкретных сайтов (т.е. используются те факты, что запрос «продвижение сайта москва» уже дает рост по «продвижение сайта».
Что касается алгоритмов генерации анкоров — в Эффекторе зашит опыт лучших аналитиков СЕО-рынка, основанный на реальных экспериментах по влиянию точных вхождений, васа разбавок и других факторов на вес ссылки.

7) Вайтлисты.

В отличии от других систем, Эффектор работает по многоуровневым вайтлистам. Т.е. он точно знает какая ссылка работает, а какая нет. Такого уровня технологий нет ни у кого.

Описание разницы — Михаил Райцин

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *