Семинар по CRM в Челябинске

14 апреля я проводил в Челябинске семинар под названием «Как увеличить прибыль на 20% без увеличения количества клиентов» (технология CRM).

Ключевые вопросы,  перечисленные в описании семинара показали, что многие руководители задумываются над тем, чтобы повысить свою прибыль именно создав систему отдела продаж и взяв на вооружение для этой цели CRM программу.

CRM программы позволяют кроме обширной информации о клиентах хранить другие полезные вещи (об активности продавцов, маркетинговые нюансы, каналы продаж и т.д.).

Вспомнив про модное нынче УТП — «уникальное торговое предложение», могу уверенно сказать, что продавая даже стандартный товар, применяя стратегию и технологии ориентации на клиентов — компании реально начинают ВЫДЕЛЯТЬСЯ из толпы конкурентов (то самое УТП), увеличивая свою прибыль.

И особенно это видно именно в B2B секторе, тут внедрение CRM очень заметно оздоровляет отдел продаж и эффект от внедрения сразу заметен и окупаемость CRM опять же легко просчитывается.

По опыту последних презентаций (когда компании приглашают наших специалистов к себе в офис для демонстрации той или иной CRM программы) сформировалось странное чувство.

Иногда кто-то из сотрудников скачивают и пробуют бесплатную версию Quick Sales и делают вывод «она нам не подходит» там нет того-то и того. А оказывается, в этой программе всё это возможно, просто человек не до конца разобрался.

Один из свежих примеров (вдруг вы этого не знаете тоже) — там есть групповая рассылка по e-mail. И письма будут рассылаться по шаблону, начинаясь с «Уважаемый Иван Иванович», по тексту можно вставлять любые реквизиты из карточки клиента — название фирмы, адрес, ФИО разных контактных групп — директора, бухгалтера, начальника отдела продаж.

Создаёте одно письмо, выбираете группу Ваших клиентов и отправляете сразу всем персонифицированное (как я вам сейчас)

Делается это двумя движениями «мышки», а если вспомнить, сколько по времени это будет занимать, если рассылать из почтовой программы… Outlook Express или The Bat! прямо жутко становится, вот же люди мучаются то. Страдают как, тратя кучу времени на всякую такую вот рутину…

И такие «волшебные» функции когда начинаешь перечислять — у людей прямо глаза загораются и эмоции зашкаливают.
И мне приятно, что людям полезно ))

Так что, если всё таки думаете себе внедрять CRM, то приглашайте (если вы находитесь в Челябинске) — просто покажем для чего Quick Sales, для чего Sales Expert, а если они уж не подойдут Вам — то всегда есть запасной вариант — возможность настроить именно под Вас гибкую платформу Клиент-Коммуникатор (визуальный конструктор для любых отраслевых решений).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *