Причины для контактов с клиентами

Очень во многих бизнесах продажа в первой встрече невозможна. Значит, после первой встречи нужно искать причины для второй и для всех следующих. Тем более это необходимо в том случае, если в первый раз мы не оставили клиента «думать», а умудрились получить отказ.

Увеличение числа контактов полезно по многим причинам. В конце концов, как правило, в первом контакте мы слишком часто получаем отказ не потому, что плох или неуместен наш продукт, а потому, что потенциальный заказчик либо просто не привык к нам, либо его научили ни в коем случае не покупать и не демонстрировать заинтересованности при нашем первом визите.

Возможный список причин для контактов от Деревицкого:

1-й контакт: — Познакомиться и объяснить, почему «пока ничего предлагать не решаюсь» («Ваш бизнес наверняка отличается от тех, с которыми я работал раньше. Я подумаю…»).

2-й контакт: — Предложить и отговорить принимать скоропалительное решение.

3-й контакт: — Поинтересоваться впечатлениями (не «решением»!!!).

4-й контакт: — «Я неделю мучился… Уже не хочу ничего навязывать. Но — что и как я должен был предложить, чтобы вы заинтересовались?»

5-й контакт: — Выяснять, кто связан с такими решениями повыше на лестнице иерархии.

6-й контакт: — Какие иные подразделения причастны?

7-й — контакт: — «Просто юбилейный. Седьмой! Вот Вам подарок».

8-й контакт: — Поздравление с праздником.

Потом они звонят и спрашивают, почему Деревицкий их позабыл…»

Разумеется, у вас все может быть совсем иначе. Но не стоит ли подумать и об этом «иначе» и об иной последовательности контактов?

Как заработать на доменных именах — кибесквоттинг, разновидности и типы, продажа и перепродажа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *