Поисковая оптимизация – собственные ресурсы поисковых систем

Многие поисковые системы имеют сервисы, которые могут оказывать влияние на индексирование сайта в поиске и увеличивать его рейтинг. Так Яндекс Гугл и Апорт имеют собственные каталоги сайтов. А Рамблер использует данные, получаемые с Тор100. появились эти ресурсы в ответ на необходимость улуч?ить качество и релевантность поиска. Такой ресурс не просто еще один способ пропиарить сайт, а возможность сделать это профессионально и с боль?ой эффективностью. Описания сайтов в каталогах составляются профессионалами, которые стремятся предоставить пользователю максимально полную и точную информацию.

В случае с рейтингом Рамблера, хотя описания здесь создаются владельцами ресурсов, основной упор делается на учет мнения пользователей, путем подсчета посещений сайта. ?сходя из вы?еизложенного доверие владельцев поисковых систем к своим ресурсам весьма велико, а значит, и влиять на ранжирование они будут весьма значительно.

Каталог яндекса играет боль?ую роль в продвижение сайта в поисковой системе Яндекс. А это означает. Что если в описании ва?его сайта в каталоге нет точного вхождения ключевой фразы, первых мест в ранжировании вам достичь будет очень трудно.

Ресурсы в каталоге описываются различными параметрами – название, описание и тематическая принадлежность, географическое положение, экономическая отрасль, цели и потенциальная аудитория ресурса. При этом фасеточная структура каталога позволяет сайту отображаться в нескольких местах, как по тематике, так и по уточняющим категориям. Поиск осуществляется, прежде всего, по названию и описанию ресурса, а описание остальных характеристик помогает луч?е ориентироваться в каталоге. При этом учет влияния описания рассчитывается по схеме ссылочного ранжирования, с использованием в качестве рейтинга ссылающейся страницы определенного коэффициента из каталога. Этот коэффициент вполне может зависеть как от рубрики и положения сайта в ней, так и просто выставляться модератором вручную. В расчете В?Ц размещение сайта в каталоге не учитывается. Стоит, обратит особое внимание на тот факт, что хотя описание в каталоге не является ссылкой, расчет его значимости идет именно по алгоритму ссылочного ранжирования. На сегодня?ний день зарегистрироваться в каталоге Яндекс можно за определенную плату. После подачи заявления на регистрацию, сайт проходит модерацию и если удовлетворяет условиям ресурса, размещается в каталоге.

Google в качестве каталога использует базу dmoz. Хотя трафик непосредственно с каталогов не велик, боль?ое значение для сайта имеет тот факт, что после внесения сайта в каталог, ссылки с него и на него будут иметь боль?ий вес, тем самым продвижение сайта пойдет быстрее. Размещение в каталоге бесплатное, однако, попасть туда достаточно сложно. Если ва? сайт сделан на скорую руку. Вообще в каталоги поисковых систем размещают уже оформив?иеся, авторитетные у пользователей сайты, интересные по тематике и структуре.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *