Плохого пиара не бывает

Гай Кавасаки приводит отличный пример низкобюджетного PR запуска сайта Truemors.com

22. 2. Всего через 2 дня Inquirer назвал Truemors «худ?им веб-сайтом в истории».

23. 246210. Боже, спасибо тебе за это, потому что в результате на сайте было зарегистрировано 246210 просмотров. Да, действительно, нет такого понятия, как «плохой пиар».

24. 150. За неделю до запуска сайта, если вы набрали бы в Гугле “truemors”, вы получили бы 150 результатов.

25. 315000. Через 11 дней после открытия сайта на слово “truemors” Гугл выдавал 315000 результатов. Не могу понять, как это возможно, но я не спорю.

Продвижение музыки в интернет

26. 4. Открытие сайта Truemors преподнесло мне 4 урока:

1. Действительно, нет такого понятия, как «плохой пиар».
2. В на?е время на $12000 можно сделать очень много.
3. Вы можете работать с командой специалистов, которая находится за тысячи миль от вас.
4. В на?е время жизнь для предпринимателей хоро?а.

?сточник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *