Платежи в социальных сетях

 Разные интересные моменты про сбор денег, платежи и монетизацию в сообществах и ни?евых социальных сетях, взято опять из Коммерсанта.

…. Однако и в деле сбора денег с конечных потребителей перспективы ни?евых сетей не так уж очевидны — ли?ь 5-10% пользователей, по признаниям авторов ни?евых проектов, готовы будут платить. “Мы рассчитываем, что на первом этапе развития проекта платными услугами и сервисами будут пользоваться около 5% пользователей.

Средний месячный платеж составит около 300 руб.”,— говорит Александр Кульков, гендиректор Firmbook. В детской сети Wytopia.ru процент платящих не превы?ает 12%, а средний месячный платеж составляет всего 30 руб.

…. “Модель монетизации за счет пользователя,— говорит Виктор Захарченко,— жизнеспособна, если выбранная ни?а априори подразумевает траты пользователями денег. Проблема ли?ь в том, что все денежные ни?и уже охвачены и вывод нового соцпроекта в них сопряжен с боль?ими расходами. Однако и ARPU в таких проектах значительно вы?е, чем у той же Facebook, где каждый пользователь тратит в месяц в среднем $1,4″.

Про владельцев собак – “собачников”

… Однако сколь очевидными ни казались бы перспективы таргетинга в ни?евых соцсетях, ограниченность аудитории и дороговизна контакта с пользователем может свести на нет попытки привлечь рекламу в ни?евые проекты. “Допустим, если вы хотите охватить “собачников”, то де?евле старгетировать свое сообщение на людей, которые указали соответствующие интересы в “Вконтакте” или являются членами тематических групп. Реклама на ни?евом сайте будет дорога за счет позиционирования аудитории как целевой, а охват значительно уже. Далеко не каждый владелец собаки нуждается в общении с другими собаководами через интернет”,— заявляет Шерман.  … “”Одноклассники” и другие массовые проекты с платными сервисами проделали колоссальную работу по воспитанию масс. Благодаря им ARPU (средний платеж на пользователя) рунета вырос в разы — многие люди при?ли в сеть с пониманием, что интернет не только пространство безнаказанности и халявы, эти люди уже умеют платить”,— объясняет Виктор Захарченко.

Цена вопроса неясной перспективы (или ориентировочная стоимость создания сайта – социальной сети, сообщества)


Для разработки и запуска ни?евой социальной сети без сложной технической составляющей с аудиторией 10-15 тыс. пользователей в месяц потребуется от $20 тыс. Вызвать интерес рекламодателей можно, обладая минимум 10-15 тыс. уникальных посетителей в день, уверены эксперты. Если у вас вы?е запросы по количеству пользователей — рассчитывайте на совер?енно иные суммы. При этом боль?ие деньги не всегда означают успех.

Ещё записи по теме

0 комментариев ↓

У этой записи пока нет комментариев... Вы можете оставить ваши мысли по этому поводу ниже

Вы можете войти и оставить комментарий.

Комментировать с помощью логина в соцсети:

Connect with:

.