Очень интересная статья, обзор о рынке интернет проектов на Южном Урале опубликована изданием Деловой квартал.
По разным оценкам, оборот рынка интернет-рекламы в Екатеринбурге в 2008 г. заметно превысит 100 млн руб., а, например, в Челябинске и Новосибирске пере?агнет отметку в 60 млн руб. Прочие регионы их активно догоняют — такие деньги делают конкурентную борьбу интереснее с каждым годом.
В обзоре использованы мнения специалистов из регионов и столичных мэтров, занимающихся региональными интернет рынками: руководитель портала 66.ru (Екатеринбург), директор интернет-агентства DEXTRA (Челябинск), администратор интернет-портала Mnogonado.net (Челябинск), директор челябинского представительства компании Mail.Ru, руководитель портала E1.RU, директор по развитию «?нформационной группы 74» (Челябинск), руководитель направления интернет-проектов компании КАБiNET (Екатеринбург) и из других регионов.
Еще три года назад боль?инство заметных и посещаемых интернет-проектов в городах-миллионниках ( а Челябинск – это как раз, чуть более миллиона) не приносили своим создателям существенной прибыли и зачастую выживали благодаря энтузиазму веб-разработчиков, СМ? или операторов связи.
… Рынком владеют те, кто потратил годы на медленный (без надежды на сверхприбыли) сбор городской аудитории и смог сделать ее интересной рекламодателю. Во многих мегаполисах это привело к выраженной монополии интернет-проекта (в Екатеринбурге — E1.RU, Новосибирске — NGS.RU, Челябинске — 74.ru, Нижнем Новгороде — nn.ru). ?х лидерство неоспоримо уже в течение нескольких лет, и попытки конкурентов отобрать аудиторию пока не увенчались успехом.
В обзоре много интересных и стоящих мыслей, заставляющих задуматься, некоторые из них так или иначе подтверждают мои гипотезы относительно интернет проектов в Челябинске, например.
Все сходятся , что свободных ни? на рынке региональных интернет порталов еще много: в регионах слабо развиты веб инвестиции в области недвижимости, транспорта и т. д.. Однако выстрелить во что-то серьезное и действительно стоящее, можно только в случае серьезных инвестиций.
Конечно, интернет бизнес в регионах не требует сопоставимых ресурсов порядка столичных и федеральных проектов (кстати цифры никто не озвучивал).
Некоторые федеральные игроки интернет бизнеса идут в регионы, поэтому в некоторых из них скорей?ий захват коммерческих ни? гарантирован.
= = = = =
В любом магазине оформление витрин играет важную роль для объема продаж.
Последняя, новей?ая разработка интернет мессенджера Qip, переходим на qip infium.
1 комментарий ↓
интересная статья
Вы можете войти и оставить комментарий.
Комментировать с помощью логина в соцсети:
Connect with: