Парадоксы российского бизнеса

Казалось бы — бизнес для того и создан, чтобы удовлетворять запросы своих прямых клиентов. Однако практика показывает, что более 80 % фирм вообще никак не реагируют на запросы своих покупателей с сайтов (через электронную почту, e-mail).

Короткий, но показательный кейс, который был буквально на прошлой неделе.

Мне нужно было найти компанию, специализирующуюся на настройке и внедрении IP АТС Астериск (Офисная АТС на Asterisk) . Меня устраивало и предоставление данных услуг с помощью удаленного доступа ( в Челябинске специалистов мы не обнаружили) — поэтому  я погуглил и нашел с десяток таких компаний и написал им письмо на e-mail указанный на их сайте для связи и прямых контактов. Из 10 — ответили всего 2, из них только одна компания сделала это, ещё и позвонив мне, вообщем она и выиграла мой внутренний «тендер». Получается, что статистика отказов и игнорирования запросов клиентов 80 %.

В принципе я могу допустить, что моё описание того, что надо было сделать с Астериск не всем было по зубам, но как правило и в таком случае этикет и здравый смысл тоже рекомендует как бы  то ни было что-то написать в ответ.

Когда я сообщил об этом одному из клиентов, он нисколько не удивился и привёл мне в ответ пример своего недавнего случая. Он выбрал 30-ти компаний, занимающихся лизингом (т.е. финансовой арендой)  в Челябинске и написал им (по e-mail) что хочет приобрести спецтехнику на условиях  лизинга.  Всё свелось тоже практически к ОДНОМУ варианту.

Вот это полная жесть)

Причём если в моем случае — ещё как то можно «сделать скидку» что моё ТЗ запроса по интеграции и настройке АТС Астериск могло ввести в ступор, т.е. показаться слишком сложным для реализации специалистами данной компании, то в случае с лизингом в Челябинске — это же обычный запрос «готового к покупке» клиента.

Хотя если ваша сфера IP телефония — то почему вы не используете отслеживание запросов от клиентов с вашего сайта?

Клиент пишет «я хочу купить», а ему не отвечают.

Странно, но вот так вот бывает всё ещё.  Ещё есть такие ниши, где можно создать себе преимущество, просто делая то, что должен. А вот несколько лет назад я тестировал уровень отклика в другой нише — аудиторские услуги в Челябинске, там то же самое.

Кризис в головах) это время для новых возможностей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *