Маркетинг — живой и мертвый

Мне кажется, что правильный способ научиться маркетингу — это делать свой бизнес.

Нанятые юноши маркетологи могут умно порассуждать про разные коэффициенты, но когда ты распоряжаешься чужим бюджетом и плюс-минус несколько тысяч (или десятков тысяч) долларов для тебя не играет роли…

У тебя нет факторов, чтобы учиться. Не рождаются инстинкты и рефлексы. Горячо-холодно. Как у собаки Павлова.

Вот эта штука, которая называется «чужие деньги» — она как-то расхолаживает. ЧД

А когда у тебя всего 500 баксов в кармане (или меньше) и тебе нужно решить, что же именно делать и постоянно выбирать, экспериментируя, что будет в итоге эффективней… если выживешь — значит научился)

И будешь чувствовать задним местом, где горячо, а где можно поумничать, порассуждать о креативе, имидже и обещать крепко подумать )

Хотя на чужих деньгах учиться безопасней — для твоего кармана

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *