Круглый стол по поисковым технологиям

Вопрос про связи позиций в поисковике и покупке контекстной рекламы.

?горь А?манов: есть такой миф – если ты не покупае?ь трафик, тебя опустят, если ты стои?ь на первых позициях, наоборот, ты на них без рекламы боль?е не попаде?ь. У пользователь есть глубокая уверенность, что заговор существует.

Алексей Долотов: мы этого не делаем. У нас нет своей системы контекста. Про такую политику Яндекс нам не раскололся.

Максим Азаров: у нас с этим строго, одна из важных вещей – стоимость бренда. Если бы с брендом ассоциировался подвох, это было бы катастрофично.

?лья Сегалович: на? бренд тоже очень любим нами, и есть внутреннее состояние, которое не позволяет делать такие вещи. Объективно – посещаемость сайта это фактор. Другое дело, что есть посещаемость, которая влияет на ранг.

Алексей ?ванов, Синелок Я исследовал эффект, как влияет агрессивная реклама на позиции – результат появился. Когда сайт появился, на контент ставили ссылки, целевая аудитория читала и размещала ссылки. Директ выключили, ссылки остались.

Участники круглого стола:

Максим Азаров (Google),
Алексей Долотов (Поиск@Mail.ru),
Андрей Калинин (Поисковые технологии),
?лья Сегалович, Александр Садовский (Яндекс).

Ведущий: ?горь А?манов (А?манов и Партнеры).

Читать стенограмму полностью.

?нтересное на сегодня:

Нужен ли во время финансового кризиса, любителям животных салон красоты для собак и ко?ек ? Защита ва?его компьютера – актуальный вопрос, если вы часто бываете в интернете, kaspersky internet security 7 0 1 325 – одно из луч?их предложений в сфере компьютерной безопасности.

Ещё записи по теме

0 комментариев ↓

У этой записи пока нет комментариев... Вы можете оставить ваши мысли по этому поводу ниже

Вы можете войти и оставить комментарий.

Комментировать с помощью логина в соцсети:

Connect with:

.