Как выбрать CRM ? — пример

С недавнего времени я бесплатно помогаю выбрать наиболее подходящую CRM систему (то бишь программу для компьютера).

Выглядит это так: посетитель заходит на страничку сюда, заполняет (немного) поля анкеты и на основании этих данных я сужаю выбор до 1-2 или максимум 3-х систем, пишу ответ, где привожу примеры и объясняю, что на что влияет.

Это удобно и легко — ведь не нужно тратить время, чтобы прочитать, скачать и попробовать десятки разных программ ( а я уже знаю про них очень многое и готов поделиться с посетителями)

Пример одного из таких ответов вы найдёте внутри этого поста.

Ответ по запросу:

По тем критериям, что вы указали, Quick Sales 2 CRM действительно вам больше всего будет подходить, но есть кое какие нюансы.

В NauCRM есть свои плюсы, но там нет интеграции с 1С и соответственно платежными системами и др.

В Quick Sales 2 действительно легко в освоении и обладает хорошо продуманным интерфейсом, как вы уже заметили. Обычно чтобы убедиться в этом, хватает просмотра короткого видеоролика здесь: http://crm74.ru/page/rolik

Функционал имеющихся отчетов там мощный, хватает для 85 % компаний, хотя там и только готовые, т.е. не расширяемые самостоятельно (если возникнет потребность в будущем, то можно перейти на следующую ветку этого же разработчика, программу Sales Expert, просто доплатив разницу в цене).

Резервирование базы можно делать средствами Windows (автоматически настроить копирование файла базы с каким то периодом).

Т.к. вы работаете с компаниями по всей стране, то разумно и удобно можно пользоваться модулем пакеты и рассылки, отправить информацию по e-mail можно прямо из программы CRM, не переходя в сторонние почтовые программы. И информация об этом будет зафиксирована в карточке клиента.

Все e-mail письма могут быть персонифицированными, т.е. можно по шаблону вставлять любые данные из карточки клиента (Имя и отчество, должность, название фирмы, дату последней отгрузки, Договора и т.д.) — это даёт огромную экономию во времени.

Например, поздравить клиентов с 8 марта можно легко всех сразу (или выборочно по группам клиентов), отправив письмо одним нажатием кнопки))

Синхронизация с другими программными продуктами MS Office и 1C там тоже есть, например можно создавать шаблоны (счетов, любых документов) из файлов Excel, будут автоматически подставляться данные из карточки компании. (В старшем брате — Sales Expert есть интеграция с шаблонами MS Word, т.е. договор, компред сделать быстро не проблема, опять же по клику автоматом подставляются данные из карточки компании).

C 1C есть готовая интеграция, с типовыми конфигурациями, т.е. счета и документы отгрузки будут создаваться одновременно в 2-х системах.(с одинаковыми номерами и другими параметрами естественно).

Чего нет:
Функционала склада.
Интеграции с АТС или Call центром.

Если это критично, то сообщите какая у вас АТС и что именно планируете интегрировать.

Пока что могу предложить вариант — RegionSoft CRM — там есть склад, резервирование, учет товаров и т.д. Есть готовая интеграция с программной АТС Астериск (бесплатная) — набор звонка из карточки клиента, планируется вскоре разработчиками функционал анализа входящих звонков и вывод карточки клиента, если номер есть в базе.

Если сравнить RS с QS, то она выигрывает ещё тем, что там есть конфигуратор, который можно добавлять (или убавлять) функционал программы (вашими силами или нашими). Есть встроенный дизайнер (конструктор) отчетов. Хотя типовой готовой интеграции с 1С у неё нет(по причине того, что конфигураций слишком много и многие понимают под термином интеграция разные функции), но можно сделать дополнительно, использовав конфигуратор (либо вы сами это делаете силами своих IT специалистов или мы за небольшую доп. плату).

Подробней про возможности и отличия редакций : http://crm74.ru/page/regionsoft-crm-config

P.S. кстати, если вам нужна CRM и не знаете что выбрать, то вот вам вариант, пишите (по ссылке, не здесь) , отвечу вам подробно.

Наверно, позже ещё какие нибудь наши ответы опубликую из этой серии — «Как выбрать CRM»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *