(Аудио) интервью: CRM для бизнеса

Моё интервью по теме «CRM для бизнеса» для бизнес издания «Деловой Квартал» в Челябинске.

Основные вопросы, затронутые в ходе беседы (длительностью 70 минут):

  • Ключевые понятия CRM — клиентоориентированные компании, 3 кита CRM.
  • Оправдываются ли ожидания клиентов от внедрения CRM
  • Применяют ли CRM решения для клиентов — физических лиц
  • Отраслевые решения CRM
  • Взаимодействие CRM и IP телефонии, офисной АТС
  • Кому больше всего нужны CRM стратегии и программы
  • Нестандартные ситуации при внедрении CRM
  • Решает ли CRM проблему с кадрами ?
  • Есть ли будущее у CRM ?
  • Последние тренды CRM

Интервью бралось перед написанием статьи о CRM, которая была опубликована в номере 10 — 2011 г.

Впервые в Челябинске «Деловой квартал» подготовил к выходу номер со специальным редакционным проектом «3 истории про СРМ».

Гвоздь номера – опыт внедрения CRM-решений в компаниях разных отраслей.

Структура проекта «3 истории про СРМ»

  • Опыт внедрения CRM-решений в компаниях разных отраслей
  • Чем отличаются CRM-решения в разных компаниях?
  • Как CRM помогает навести порядок в менеджменте и маркетинге?
  • Как локализуют CRM под нужды конкретного бизнеса?

«Деловой квартал» — один из основных деловых журналов города Челябинска.

«Деловой квартал» читают собственники, топ-менеджеры, руководители ведущих городских предприятий, директора филиалов федеральных и иностранных компаний и представители областных и городских администраций.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *