Деловые мероприятия как эффективный инструмент продвижения компании

Сегодня полезные видео с Финам фм.  Конечно же, любезно предоставленные))

Несколько слов от меня для затравки. В данный момент времени множество бизнесов используют такие инструменты как мероприятия event .

Это могут быть как платные, так и бесплатные:

  • семинары,
  • мастер-классы,
  • нетворкинги,
  • клубы,
  • бизнес-завтраки,
  • деловой вечер,
  • конференция,
  • форум

Я сам тоже часто использую такой формат, например недавно проводил Мастер-класс по развитию бизнеса для руководителей компаний, совместно со Сбербанком России при их поддержке, в бесплатном формате.

Есть много плюсов  для такого формата продвижения, особенно для следующих отраслей:

различные услуги, а также для сложных и технических рынков.

Наверняка вы видели или участвовали в подобных в своём городе. Интернет компании, например тоже часто используют, например 1С Битрикс со своими франчайзи и другие.

Видео № 1

Деловые мероприятия как эффективный инструмент продвижения компании.

[youtube]YuI0Jdk4kQM[/youtube]

В студии:  Алексей Манихин и Андрей Панферов, руководители агентства специальных проектов Prime Time Productions.

Страница программы на сайте: http://finam.fm/archive-view/8058/

Видео № 2

Как строить бизнес через коммуникации?

[youtube]oP17ytgV0Yc[/youtube]

В гостях: Игорь Островский, старший партнер ООО «КСФД» (Круглый стол Финансовых директоров).
Страница программы на сайте: http://finam.fm/archive-view/8008/

Во втором видео есть интересные моменты. Спикеры КСФД — делают свои выступления только на основе практических кейсов, т.е. последовательное описание ситуации и решения и результатов. Место проведения за границей — например, Мальта. В том числе немаленький ценник для входа участников.

Конференция для финансовых директоров имеет 3 основных полезных фактора:

  1. Полезная информация
  2. Полезные знакомства
  3. Комфортная обстановка

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *