А Вам нужен руководитель отдела лояльности и CRM?

В наше время (и задолго до нас)  кадры решают всё (или почти всё).

А специалисты по технологиям CRM решают (тем более ) очень многие вопросы (если они с опытом и головой).

И если в самой компании знают что такое CRM.

Попалась вакансия крупного интернет магазина — отлично написанное необычное объявление, с деталями по знанию специфики,  с юмором, прямо задело за живое, как говорится. Т.к. страницу могут со временем удалить, то прикреплю скриншот для тех, кто читает мой блог сильно поздно.

Вакансия - руководитль по CRM и лояльности клиентов

Мы ищем человека, который знает 1000 способов сделать приятное людям. Сделать это быстро, повторяемо, масштабируемо. Человека который наизусть знает детскую песенку про «поделись улыбкою своей, и она к тебе не раз еще вернется» и предметно задумывался над тем: «а «не раз» это сколько на самом деле?» и находил обоснованный (почти математический) ответ на этот вопрос.

Человек, которому мы доверим управлять лояльностью всех сотен тысяч наших клиентов должен уметь узнать все об их поведении: где они живут (в фейсбуке или контакте), что едят, когда работают, когда собираются замуж.

Он должен понимать, чем ему помогут данные о днях рождения родственников, о последней прочитанной книге, о количестве фоловеров в твиттере, о времени посещения пункта самовывоза товара.

Человек не должен обладать наномозгом, но при этом быстро рассказывать кому и за что дали Нобелевскую премию по экономике за исследования в области прогнозирования повторных покупок, чем отличается ms dynamics от sugar crm, что такое social crm и как посчитать экономику лояльности.

Условия:

Тому кто знает-умеет-готов делать все то, о чем написано выше мы предложим много интересной работы, целый отдел умных подчиненных (да, надо еще, конечно же, уметь руководить людьми и понимать что администрирование – это не только перекладывание бумажек и раздача люлей), зарплаты и бонусов (никак не меньше стократного количества от количества способов сделать приятное людям, которые знает потенциальный руководитель), славы и почета.

О чём мне лично говорит это объявление ?

1) Оно очень классно написано !  Хороший копирайтер. Это здорово цепляет, особенно тех, кто разбирается в вопросе CRM. И да, с юмором 🙂

2) Есть в России интернет магазины, которые системно хотели бы продвигать концепции и технологии CRM. Жаль, но именно в этом интернет магазине я ни разу ничего не покупал.

Некоторые, у кого я покупал: Озон (почти лучший из больших из моего опыта), Литрес, Принтдирект и др.,  пытаются это делать, но «докрутить» у них много чего можно, они возможности пока не используют на всю катушку.

3) Радует количество информации и данных клиента, которые планируют собирать (или уже собирают)

где они живут (в фейсбуке или контакте),
что едят,
когда работают,
когда собираются замуж.
данные о днях рождения родственников,
о последней прочитанной книге,
о количестве фоловеров в твиттере,
о времени посещения пункта самовывоза товара

Вероятность того, что кто-то собирает такие данные в России (по моим ощущениям) = 0,1 %
И уж тем более правильно и эффективно их используют.
Иметь компьютерную программу — это маленькая часть на пути к действительно эффкетивному бизнесу, построенному на CRM.

4) « кому и за что дали Нобелевскую премию по экономике за исследования в области прогнозирования повторных покупок».

Это такой скрытый тест на профпригодность, знание теории и (может быть) знание английского языка.

5) «чем отличается ms dynamics от sugar crm, что такое social crm и как посчитать экономику лояльности»

А здесь тест на знание CRM платформ. Конечно MS Dynamics имеет большие возможности по сравнению с Шугар, ну и вообще, она видимо у них и стоит и используется.

Про social CRM — все только сейчас и говорят на CRM тусовках и форумах, сильный тренд.

Экономика клиентской лояльности — должна показывать насколько является лояльной ваша база клиентов, как она меняется в динамике (увеньшается, увеличивается), повышение отдачи от каждого клиента, частота покупок, средний чек, сумма в месяцкварталгод5 летжизнь.

6) «целый отдел умных подчиненных» «администрирование – это не только перекладывание бумажек и раздача люлей»

без комментариев, если есть подчиненные, конечно нужно уметь работать в команде, тем более с умными)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *