Холодные звонки

На одном из блогов “продажников” в комментариях к статье увидел интересный способ действий по “холодным звонкам”.

Холодные звонки – это “кот в мешке”, как для продавца так и для потенциального клиента.

Но: как говорят евреи – в любой ситуации всегда есть 2 выхода:  Первый и Второй )

Мы например делаем так: перед тем как звонить клиенту – за неделю до этого просто звоним по их номеру и задаём какой-нибудь стандартный вопрос для данной обыкновенной ситуации “Ошибка номера”.

Ну что-то вроде:
“Здравствуйте! Будьте добры, Ирину.”
ответ: ”Здесь такой нет!”
мы: ”Ой, извините – ошибся номером, всего Вам доброго”.

Тем самым, мы уже заранее можем примерно определить – как данный человек реагирует на незнакомых людей.  Что в дальнейшем сразу позволит нам правильно начать разговор, подобрав соответствующее обращение. В результате сформируется так называемая “Тёплая база”.

Мы даже опыты проводили и результат приятно нас обрадовал – холодные звонки по “Тёплой базе” с подготовленным подходом давали на 17% больше откликов по сравнению с “Холодной Базой”.

И что ещё немаловажно – у человека который предварительно “по ошибке” попадал не туда – значительно повышалась уверенность!

Random Posts

    4 комментариев ↓

    #1 BlogChif on 02.18.10 at 11:19

    Спасибо, за указанное направление.
    Буду благодарен, если подскажите, как вы заранее примерно определяете – как данный человек реагирует на незнакомых людей? По каким критериям?

    #2 Oleg on 02.18.10 at 13:22

    нужно послушать как человек отвечает на ваш звонок по “сценарию” и классифицировать по вашей шкале

    грубый (жесткий) контакт
    средний
    мягкий

    как-то так наверно

    #3 BlogChif on 02.18.10 at 13:53

    Олег, спасибо за оперативный ответ. Но думаю, что это как-то не очень. Мне кажется, надо еще какие-то точки искать.

    #4 xax on 02.26.10 at 13:32

    Хороший у вас сайт!

    Вы можете войти и оставить комментарий.

    Комментировать с помощью логина в соцсети:

    Connect with:

    .