Холодные звонки

На одном из блогов «продажников» в комментариях к статье увидел интересный способ действий по «холодным звонкам».

Холодные звонки — это «кот в мешке», как для продавца так и для потенциального клиента.

Но: как говорят евреи — в любой ситуации всегда есть 2 выхода:  Первый и Второй )

Мы например делаем так: перед тем как звонить клиенту — за неделю до этого просто звоним по их номеру и задаём какой-нибудь стандартный вопрос для данной обыкновенной ситуации “Ошибка номера”.

Ну что-то вроде:
“Здравствуйте! Будьте добры, Ирину.”
ответ: ”Здесь такой нет!”
мы: ”Ой, извините — ошибся номером, всего Вам доброго”.

Тем самым, мы уже заранее можем примерно определить — как данный человек реагирует на незнакомых людей.  Что в дальнейшем сразу позволит нам правильно начать разговор, подобрав соответствующее обращение. В результате сформируется так называемая “Тёплая база”.

Мы даже опыты проводили и результат приятно нас обрадовал — холодные звонки по “Тёплой базе” с подготовленным подходом давали на 17% больше откликов по сравнению с “Холодной Базой”.

И что ещё немаловажно — у человека который предварительно “по ошибке” попадал не туда — значительно повышалась уверенность!

Холодные звонки: 4 комментария

  1. Спасибо, за указанное направление.
    Буду благодарен, если подскажите, как вы заранее примерно определяете — как данный человек реагирует на незнакомых людей? По каким критериям?

  2. нужно послушать как человек отвечает на ваш звонок по «сценарию» и классифицировать по вашей шкале

    грубый (жесткий) контакт
    средний
    мягкий

    как-то так наверно

  3. Олег, спасибо за оперативный ответ. Но думаю, что это как-то не очень. Мне кажется, надо еще какие-то точки искать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *