Клиенты «занозы»

Есть такая категория клиентов — я их называю «занозы».

Представим ситуацию: звонит клиент и ваш товар или услуга ему нужна, как говорится  «ещё вчера». Вы спешно решаете с ним подготовительные моменты, одно, второе, третье и выписываете счет на оплату.

Проходит день, второй, неделя, две ( а то и больше) — какие то заморочки у них там. Свои, внутренние. Оплаты от него нету и всё.  Вы созваниваетесь, уточняете детали и т.д.  И вот происходит оплата. Об этом вы узнаёте не от своего бухгалтера, а от него, клиента-занозы. Он вам звонит и сообщает, что они оплатили и срочно просит отгрузить, готовы выслать платежку и рвёт рубашку на груди.

Дальше есть некие вариации — он звонит каждые (30 минут, час, 2 часа), чтобы узнать поступили ли деньги. Ему нужно обязательно, «железно»,  получить всё сегодня, иначе — беда ))

Вот он получает товар и вы облегчённо вздыхаете.

Потом, через неделю заезжаете к ним в офис и вдруг видите, что товар лежит себе спокойно и до сих пор так и не распечатан (!) — в упаковочке, целый и невредимый ))

Вот такой он, клиент-заноза.

Есть конечно разные вариации, например он может счет оплатить в положенные 3 дня, а вторая часть эпопеи сохраняется.  Или на каждом этапе просить новые скидки. Или менять размер партии вдруг.  Или цвет. Или ещё что-то.

И в целом — признаки такие, что он постоянно чего-то требует, хочет что-либо вне положенных и заведённых рамок,  все ваши шаги навстречу его пожеланиям он не сильно то и ценит, типа куда-то спешит, опаздывает, у него горят сроки…

… мне представляется , что это такой тип людей, им нужны неформальные доказательства своей «особости» и «крутости», иногда возможность доказать что-то окружающим, коллегам, друзьям и т.д. + «нагнутьпрогнуть» поставщика, «тряхнуть стариной».

В конце — извечный русский вопрос «и что делать-то ? » )  — каждый решает сам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *