Клиентская база. Интернет как канал маркетинга

Одна из концепций маркетинговой политики компаний — в том числе интернет стратегии маркетинга.

«Прямой маркетинг — это маркетинговая система, где используется несколько средств рекламы для того, чтобы получить определенную реакцию со стороны потребителя »

Каналы маркетинга, которые были до недавнего времени: прямая почтовая рассылка , личная продажа, продажа по различным каталогам, телемаркетинг , телевидение, а также печатный маркетинг различного плана — газеты, журналы. Интернет в настоящее время является самым новым каналом маркетинга , но при этом он не уступает другим способам маркетинга, а иногда даже превосходит их.

Хоть и некоторые компании вообще не считают сетевой маркетинг каналом рекламы, многие уже довольно долго используют интегрированный прямой маркетинг (ИМП). Программа ИМП, сфокусирована на использование в рекламе различных средств, которые как правило, оказываются в несколько раз эффективнее «одиночных» программ».

Наиболее ценный инструмент прямого маркетинга — это база данных о покупателях, представляющая собой постоянно пополняемый банк данных о покупателях . Клиентская база — это ключ ко многим стратегиям в бизнесе, точнее её наличие в компании и стабильная и постоянная работа с ней. Компании используют данные базы данных для того, чтобы определить потенциальных клиентов, для выделения из всех покупателей те группы, которым можно направить предложение.

Когда фирма использует каналы прямого маркетинга между фирмой и клиентом создаются взаимовыгодные отношения. Но все-таки следует соблюдать большую осторожность и не проводить рекламные кампании, которые раздражают потребителей и надоедают им, воспринимаются ими как вторжение в личную жизнь .

Создание базы данных клиентов может быть выполнено путем разработки списка рассылки потенциальным покупателям.

Интернет — это рекламный носитель, но и скоростной метод переноса любой информации, поэтому клиентская база (точней её наличие) — это, в первую очередь, огромная скорость донесения вашей информации о товарах и услугах до неё.

Если же рассматривать преимущества и недостатки обыкновенных способов рекламы можно заметить то, что интернет обладает большим преимуществом перед традиционными средствами рекламы и там нет большого количества недостатков последних.

Так же интернет как рекламная площадка обладает различными особенностями, которые отличают его от всех остальных компаний. Например, у других средств рекламы отсутствует понятие «таргетинг».

Таргетинг — это возможность выборочно показывать различным посетителям рекламные объявления, которые зависят от времени, региона и даже рабочего места этого посетителя, анализ понятия клиентской базы — обязателен.

Помимо таргетинга, есть еще одна принципиальная особенность интернета — возможность оперативного и точного определения эффективности рекламы, владельцам сайта доступна статистика показов объявлений, отзывов на них и поведение посетителя на сайте в случае отзыва.

Специфическая для интернет услуга — это баннерные сети. Баннер — вид рекламы, размещаемый на страницах интернета, который представляет из себя стандартных размеров прямоугольник, квадрат, содержащий различную рекламную информацию и изменяющий свое содержание при перезагрузке страницы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *