Клиентская база. Интернет как канал маркетинга

Одна из концепций маркетинговой политики компаний – в том числе интернет стратегии маркетинга.

“Прямой маркетинг – это маркетинговая система, где используется несколько средств рекламы для того, чтобы получить определенную реакцию со стороны потребителя ”

Каналы маркетинга, которые были до недавнего времени: прямая почтовая рассылка , личная продажа, продажа по различным каталогам, телемаркетинг , телевидение, а также печатный маркетинг различного плана – газеты, журналы. Интернет в настоящее время является самым новым каналом маркетинга , но при этом он не уступает другим способам маркетинга, а иногда даже превосходит их.

Хоть и некоторые компании вообще не считают сетевой маркетинг каналом рекламы, многие уже довольно долго используют интегрированный прямой маркетинг (ИМП). Программа ИМП, сфокусирована на использование в рекламе различных средств, которые как правило, оказываются в несколько раз эффективнее “одиночных” программ”.

Наиболее ценный инструмент прямого маркетинга – это база данных о покупателях, представляющая собой постоянно пополняемый банк данных о покупателях . Клиентская база – это ключ ко многим стратегиям в бизнесе, точнее её наличие в компании и стабильная и постоянная работа с ней. Компании используют данные базы данных для того, чтобы определить потенциальных клиентов, для выделения из всех покупателей те группы, которым можно направить предложение.

Когда фирма использует каналы прямого маркетинга между фирмой и клиентом создаются взаимовыгодные отношения. Но все-таки следует соблюдать большую осторожность и не проводить рекламные кампании, которые раздражают потребителей и надоедают им, воспринимаются ими как вторжение в личную жизнь .

Создание базы данных клиентов может быть выполнено путем разработки списка рассылки потенциальным покупателям.

Интернет – это рекламный носитель, но и скоростной метод переноса любой информации, поэтому клиентская база (точней её наличие) – это, в первую очередь, огромная скорость донесения вашей информации о товарах и услугах до неё.

Если же рассматривать преимущества и недостатки обыкновенных способов рекламы можно заметить то, что интернет обладает большим преимуществом перед традиционными средствами рекламы и там нет большого количества недостатков последних.

Так же интернет как рекламная площадка обладает различными особенностями, которые отличают его от всех остальных компаний. Например, у других средств рекламы отсутствует понятие “таргетинг”.

Таргетинг – это возможность выборочно показывать различным посетителям рекламные объявления, которые зависят от времени, региона и даже рабочего места этого посетителя, анализ понятия клиентской базы – обязателен.

Помимо таргетинга, есть еще одна принципиальная особенность интернета – возможность оперативного и точного определения эффективности рекламы, владельцам сайта доступна статистика показов объявлений, отзывов на них и поведение посетителя на сайте в случае отзыва.

Специфическая для интернет услуга – это баннерные сети. Баннер – вид рекламы, размещаемый на страницах интернета, который представляет из себя стандартных размеров прямоугольник, квадрат, содержащий различную рекламную информацию и изменяющий свое содержание при перезагрузке страницы.

Random Posts

    0 комментариев ↓

    У этой записи пока нет комментариев... Вы можете оставить ваши мысли по этому поводу ниже

    Вы можете войти и оставить комментарий.

    Комментировать с помощью логина в соцсети:

    Connect with:

    .