III бизнес-практикум “Что? Где? Когда?”

Посетил недавно  III игру “ЧТО? ГДЕ? КОГДА?”, бизнес-практикум для руководителей в Челябинске.

III бизнес-практикум “Что? Где? Когда?”, рулетка

Впервые был там, хотя она уже 3-я по счету. У данной игры (или как это лучше назвать ?)  уже появились как постоянные зрители, так и настоящие фанаты, мечтающие блеснуть бизнес-эрудицией и непременно отвоевать место за игровым столом.

Уникальная концепция: крутится волчок и на выпавший вопрос (после обсуждения) отвечают игроки за столом, известные бизнесмены Челябинска, выбирая ту или иную стратегию в ситуации, описанной в кейсе-вопросе, т.е. ставятся животрепещущие вопросы, актуальные для бизнеса.


Итак, 26 апреля 2010, за игровым столом бизнес-практикума “Что? Где? Когда?” в этот раз сыграли:

Григорий Цукерман – генеральный директор Канцбюро
Леонид Вахрамеев – владелец группы компаний Интерсвязь
Олег Пермяков – владелец корпорации Стратум
Дмитрий Серов – владелец сети клиник Стоматологическая практика
Павел Масленников – ГК Азия
Арсен Унанян – председатель совета директоров ГК Компаньон
В ложе запасных – Владимир Спиридонов

Игроки, III бизнес-практикум “Что? Где? Когда?”
На фото: участники игры, в центре – Игорь Качалов и Юлия Петрова (организатор, Ассоциация Содействия Бизнесу)


Мои впечатления

Было очень интересно следить за ходом мыслей при обсуждении, игроки делились своими возможными решениями по заданной теме, которые сами по себе были уже показательны, прежде всего тем, что исходили от состоявшихся бизнесменов, ход мыслей которых часто не традиционен.

Иногда обсуждение  было даже более интересным, чем ответ, т.к. идей высказанных в нём было больше и некоторые, зачастую (как оказалось потом) были более правильные в данной ситуации или гармонично дополнявшие озвученное решение.

Из кейсов запомнились: (передаю смысл)
“чем можно заинтересовать крупную ритейл сеть поставщик, чтобы не платить входные платежи, назвать не менее 3-х вариантов”
“вы поставщик каких либо товаров и вам дали доступ к главной фигуре по закупу в сети Wal-Mart у вас есть 60 сек чтобы чем (?) заинтересовать его”

Кстати, Игорь Качалов озвучивал потом примеры из реального бизнеса, (в том числе российского) когда те или иные компании бесплатно заходили в торговые сети, не роняя цены “вполовину” и не платя “за полки” и без “входных бонусов для этих самых сетей”.

Игорь Качалов перед игрой провёл замечательный мастер-класс на тему бизнеса с отличным примером розничной сети Tesko (крупнейшей розничной сети Великобритании Теско), модель которой – директ маркетинг, приносит отклик по акциям среди покупателей 50-70 % (сумасшедшие цифры для многих, это ещё раз говорит что база клиентов должна фиксироваться и исследоваться и с ней нужно работать, что невозможно без автоматизации предприятия)

III бизнес-практикум “Что? Где? Когда?”, Олег Семёновых и Игорь Качалов

На фото: я отвечаю, как зритель, даю свой вариант :)

Кстати, среди зрителей, выбирался “самый активный и самый интересно и правильно отвечающий” и ему тоже дали приз.

Вывод: отлично провёл время в понедельник вечером и 1000 рублей за такой праздник – это вполне реально.

P.S. Конференц зал в отеле Холидей Инн порадовал в очередной раз – отличное место для такого рода мероприятий, да и очень близко мне, как живущему и работающему в СЗР Челябинска.

Фотоотчет с мероприятия на сайте организаторов – Ассоциация Содействия Бизнесу

Ещё записи по теме

1 комментарий ↓

#1 Вадим Газарян on 06.20.10 at 19:48

Спасибо за хорошие новости!

Подскажите, где можно ещё узнать про пример директ маркетинга розничной сети Tesko?

Вы можете войти и оставить комментарий.

Комментировать с помощью логина в соцсети:

Connect with:

.