Bookmate — сила рекламы и Анна Каренина

По поводу того самого, интересного  интервью с создателями сервиса Bookmate.

… Если же на Bookmate посмотреть с позиции издателя и авторов, то для них это сильная площадка для продвижения. Глобально все внимание читателей сейчас приковано к одинаковому топу книг — там их штук 100, который вся страна и читает, а остальное люди как бы не видят.

Мы вот ради эксперимента начали рекламировать «Анну Каренину» — так её десятки тысяч людей после этого прочли. По издательским меркам это супертираж, у них такое редко бывает.

Объем рынка в России очень большой, электронные книги привлекают всё большую популярность. Смотрите данные за 2009 года ниже — 2, 5 млрд $ неплохая цифра, в сравнении с рынком бумажных книг. 

Кстати, в интервью создатели сервиса  для чтения книг Bookmate очень оптимистично заявили, что устройства для чтения электронных книг умрут. Мне кажется это сомнительно, т.к. хотя это и требует дополнительных денежных средств)) но удобство всё таки и более для глаз привычно.

Здесь же есть плюс — что нужен лишь комп, интернет и браузер.

Забавно подмечено:

Если посмотреть на этот вопрос широко, то книгам как формату приходится бороться за внимание пользователей. Причем сейчас конкурентами чтения стали такие способы времяпрепровождения, как Facebook, «Первый канал» или сериалы в торрентах. Чтобы с ними конкурировать, доступ к чтению должен быть очень простым.

Все должно быть основано на современном эмоциональном восприятии — увидел, захотел, нажал кнопку и уже читаешь. И Bookmate движется именно в сторону упрощения доступа к книгам и придания им более развлекательного и познавательного оттенка. Книги на Bookmate интереснее читать — за это мы и боремся.

Создание и продвижение сайтов в топ 10 поисковых систем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *