Авторские подставки под CD и DVD диски

?нтересную идею для бизнеса обнаружил недавно в интернете, причем реализацию её частично можно делать через интернет с помощью сайта, имея круг покупателей по всей России, а не только в своём городе.

Как всем известно, диски, как CD, так и DVD, плотно во?ли в на?у жизнь, и мы уже не мыслим без них работы, учебы и просто развлечений (фильмов, клипов, презентаций, мультиков и прочего). ? это все благодаря техническому прогрессу.

Но что толку от прогресса, если в нем нет хоть капельки изящного, красивого? А что может красивого и изящного в дисках? Цветные диски, диски с рисунками, коробочки и сумки авторской работы (об этом уже рассказывалось в одной из статей).

А еще – подставки под диски.

Если уж не все «транспортируют» диски, то уж хранят точно все. Мало кто действительно любящий свою видеотеку будет складировать диски в обычные картонные коробки. Нередко дл этих целей покупают специальные тумбы, но все же лидером продаж остаются подставки.

Первое, на что стоит обратить внимание перед тем, как вы займетесь производством авторских подставок, это возможность самостоятельно регулировать ее высоту в зависимости от количества дисков, а значит такая подставка должна быть трансформером. Тогда люди будут покупать ва?и подставки пусть даже для размещения внутри своих тумб. Удобство такой системы очевидно, ведь все ее части можно удобно расположить в любом положении – вертикально, горизонтально, хоть ступеньками.

Чтобы определиться с материалом, из которого должны создаваться подставки, необходимо разбираться в направлениях, стилях, моде и дизайне. Основные и самые популярные стили – классика, минимализм, авангард, модерн, хай-тек и эклектика.

Классика – это строгие формы, материал – дерево, укра?енное всевозможными буржуазными деталями, вензелями, классические цвета и оттенки (натуральное дерево).

Минимализм – дерево, ДСП, ДВП, МДФ; минимум деталей, без изли?еств, но абсолютный комфорт; сдержанные тона.

Авангард – асимметрия, нетрадиционные формы; материал – дерево, ДСП, сочетание с зеркалами, стеклом или металлом, разнообразная цветовая палитра.

Модерн – это «сглаженный» классический стиль, закругленные углы, стекло и ?ирокая цветовая гамма.

Хай-тек – ультрамодный стиль, с металлическими деталями; очень удобный и очень стильный.

Эклектика – это сочетания несочетаемого, т. е. объединение элементов различных стилей, но так, чтобы в итоге не вы?ло неизвестно что, материалы и цвета – любые.

Зная все это, определитесь с тем, какие материалы луч?е всего использовать. Хоро?о бы, чтобы у вас были представлены все стили – так вы?е вероятность того, что у вас сразу появится множество клиентов. Если вы не умеете работать, например, с деревом, то возьмите себе в компаньоны краснодеревщика. Если не ладите с металлом, стеклом, зеркалом – ищите соответствующих специалистов.

В любом случае, все в итоге окупится, и вы можете не переживать о том, что вы получите низкую прибыль, которую придется делить между всеми. ?мейте в виду еще и то, что вы можно делать и подставки более де?евого варианта. Закупаете обычные китайские пластмассовые подставки-трансформеры и, вооружив?ись фломастерами, красками (которые не стираются) и трафаретами, наносите любой модный рисунок, милый ва?ей ду?е. Но и не забывайте о том, что вкусы у всех разные, поэтому можно будет создать множество композиций.

Ведь можно даже делать рисунок на компьютере, например, в стиле импрессионизма, наносить его на пленку, а потом оклеивать ею подставки. Очень стильно и элегантно. Можно также принимать заказы и создавать рисунки в любом цвете и стиле. Главное – фантазия и желание.

Если с производством все понятно, теперь переходим к реализации и рекламе (без которой реализация просто невозможно). Вам потребуется приложить немало усилий, чтобы о вас узнали. Ведь фирм, которые продают подставки, множество, и вам важно донести до конечного потребителя мысль о том, что у вас действительно эксклюзивный товар, авторская работа. Поэтому акцент должен быть сделан именно на этом.

Попробуйте распространить свою рекламу около магазинов с дисками (даже можно договориться об этом с самими продавцами), в газетах, в ?нтернете, на досках объявления и в транспорте.

Реализацию тоже можно осуществить через ?нтернет. Если изначально ва? капитал не позволит сделать его супероригинальным, то можно создать простенький сайт-визитку, который будет рассказывать о ва?ей фирме и сообщать о ва?и координаты.

?сточник: www.homebiz.ru (идеи бизнеса Сергея Абрамяна), статья Авторские подставки под диски.

Ещё записи по теме

1 комментарий ↓

#1 артем on 05.21.09 at 17:42

да, только как плотно подставки во?ли в жизнь, так и скоро из нее уйдут. диски – это неудобно и грамоздко.
Время торрентов уже при?ло.

Вы можете войти и оставить комментарий.

Комментировать с помощью логина в соцсети:

Connect with:

.