Аудио запись телефонного разговора

Иногда возникает необходимость сделать аудио запись  телефонного разговора. Чтобы проанализировать позже информацию, поведение твоего собеседника, своё поведение, ошибки и хорошие ходы.

Технически я делаю это через скайп, имея какое-то количество денег на счете, делаю звонок на телефонный номер «жертвы», включается Skype Recorder который сразу пишет всё в mp3 формат. Единственный минус — что даже за городские звонки нужно будет платить (немного конечно). 

Кстати пробовал звонить на номера 8-800…. — скайп почему то не пропускает и не соединяет с ними. Так и не смог записать тот разговор на аудио.

Все разговоры через скайп автоматически у меня пишутся с помощью софтины Skype Call Recorder она бесплатна, это очень удобно.

Некоторые CRM программы имеют интеграцию с IP АТС  (либо свой встроенный софтфон VoIP) и можно настроить, чтобы все разговоры записывались автоматически по отделам или категориям сотрудников. И автоматически прикреплялись на карточку контрагента (клиента, поставщика, партнера).

Это очень удобно, не только банкам теперь можно это делать ))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *