Что Тупые Американцы Знают О Газетной Рекламе, О Чем Не Подозревают Умные Русские.

В шестнадцать лет я уехал в Америку. Закончил там школу, затем университет, отработал год в корпорации DadeBehring Microscan, но самое главное я всегда жил в маленьких городках. В маленьких городках – маленькие фирмочки, которым не по карману «брэндинг», «медиапланирование», “viral marketing” и прочая теоретическая чухонь, которую проповедуют люди, которые беззаветно верят каждому слову Джека Траута или Сета Година.

В Америке культ денег.

В бизнесе деньги - это самое главное, а не имидж, лояльность или позиционирование, по крайней мере, пока дело не разрослось до корпоративных масштабов и не погрязло в бюрократическом маразме.

Итак, простые правила газетной рекламы от «дяди Джо» …

Похожие посты

2 comments ↓

#1 тур on 02.01.08 at 03:49

Для нубов в этом деле любопытно

#2 Bинтаж on 02.03.08 at 10:30

Ну да, корпорациям явно не до морали. Мн сразу вспомнилась серия саус парка, когда Starbucks решили открыть в городке свою кофейню…

Leave a Comment

.