Творческий акт копирования

…ещё про копирование, моделирование и бизнес.

Звучит немного нелепо,  но копирование – можно называть творческим актом.

… Нигде эта процедура не приобретает такого значения, как в мире корпораций, поскольку бизнес-процессы организованы так, что копирование в них всегда представлено в значительной
степени.

Смешно, что даже несмотря на огромные траты жестких бизнес-руководителей при попытках скопировать инновационные стратегии прочих копий — а что такое бизнес-литература, как
не попытка копировать «наилучшую практику»?
— очень мало корпораций имеет четкие и обдуманные стратегии копирования. Снова наша склонность к оценке дел с нравственной точки зрения мешает нам сполна реализовать свой потенциал.

… ведущие бизнесмены умеют прекрасно «подбирать» существующие идеи и бизнес-модели и применять их самым неожиданным образом.

По сути, все крупные технологические компании действуют так, как сказал исполнительный директор Nokia Ансси Ваньоки:

«Если в мире есть что-то хорошее — мы копируем это с гордостью».

Сам Стив Джобс как-то заявил:

«Мы всегда без смущения крали великие идеи».

Пабло Пикассо :

«Плохие художники копируют. Хорошие художники воруют.»

Немногие из нас готовы прислушаться к этим словам!

Random Posts

    0 комментариев ↓

    У этой записи пока нет комментариев... Вы можете оставить ваши мысли по этому поводу ниже

    Вы можете войти и оставить комментарий.

    Комментировать с помощью логина в соцсети:

    Connect with:

    .