Очень полезная вещь для бизнеса – многоканальный телефон.
Представьте, что у вас 5 телефонных номеров в офисе – вы их помните на память ? )) Вот и клиент не помнит – звонит по одному-двум а там занято.
Я кстати помнил наши 5 номеров некоторое время, но часто видел ситуации, когда наши же сотрудники спрашивали друг у друга – как к нам в офис позвонить ? )) секретарю ?
Теперь у нас в фирме один номер. Виртуальный многоканальный номер. Стандартный случай, когда к нему берут и разворачивают IP АТС (программную или железную), считается, что для малого бизнеса это дорого.
Но можно обойтись и без неё – есть куча компаний, которые дадут вам веб-интерфейс к вашему многоканальному телефонному номеру. Они же и продают эти номера. Т.е. они сами за вас установят IP АТС у себя на сервере и сдадут вам в аренду. Челябинск не исключение в этом вопросе (как это ни странно)
Тут есть 2 варианта – простой и сложный.
Простой (и более дешевый)
вы настраиваете просто входящие каналы на ваши телефоны (перенаправляете), например параллельно (звонки будут поступать одновременно, кто первым возьмёт трубку, тот и успел) или последовательно: первые 2 звонка например на офисный городской телефон, если не взяли, то на другой городской, если и там не берут, то на мобильный сотрудников.
Сложный (и он дороже конечно)
Это уже полноценный виртуальный офис – можно переключаться внутри, переводить звонки и т.д. т.е. входящий телефонный трафик – через секретаря, как обычно в офисах крупных компаний.
В рамках услуги многоканального телефонного номера компания получает такие преимущества как:
- Экономия средств при оплате только одной абонентской платы за номер
- Телефонный номер не бывает занят
- Бесплатные внутренние звонки
- Перевод звонков на внутренний номер
- Переадресация на любой другой номер ( в том числе мобильный, если сотрудник не в офисе)
- Конференц связь с 3-мя и более собеседниками
- Возможна настройка автоответчика
- Возможна запись и прослушивание всех телефонных разговоров
- Возможна настройка очереди звонков с последовательностью алгоритма действий
- Смена физического адреса офиса не страшна – телефон останется тот же самый !
И да, я использую это дело тоже с начала этого года. Виртуальный многоканальный номер – это супер)
Наша телефонная связь всегда свободна для входящих звонков – никогда не бывает занято. Если наплыв заказов и мы все уехали из офиса, то просто переводим звонки на мобильные, т.е. у нас всегда кто-то отвечает, потерь никаких нет. А клиенты – предварительно обычно звонят перед визитом к нам.
А вы используете многоканальный телефон ?
2 комментариев ↓
А что за куча компаний с предоставлением веб-интерфейса и номера в Челябинске?
Мы в Синтерре Урал, вот можно попробовать в песочнице
http://try.synterra-ural.ru/portal/index.bwks
Вы можете войти и оставить комментарий.
Комментировать с помощью логина в соцсети:
Connect with: