Многоканальный телефон для малого бизнеса

Очень полезная вещь для бизнеса  – многоканальный телефон.

Представьте, что у вас 5 телефонных номеров в офисе – вы их помните на память ? )) Вот и клиент не помнит – звонит по одному-двум а там занято.

Я кстати помнил наши 5 номеров некоторое время, но часто видел ситуации, когда наши же сотрудники спрашивали друг у друга – как к нам в офис позвонить ? )) секретарю ?

Теперь у нас в фирме один номер. Виртуальный многоканальный номер. Стандартный случай, когда к нему берут и разворачивают IP АТС (программную или железную), считается, что для малого бизнеса это дорого.

Но можно обойтись и без неё – есть куча компаний, которые дадут вам веб-интерфейс к вашему многоканальному телефонному номеру. Они же и продают эти номера. Т.е. они сами за вас установят IP АТС у себя на сервере и сдадут вам в аренду. Челябинск не исключение в этом вопросе (как это ни странно)

Тут есть 2 варианта – простой и сложный.

Простой (и более дешевый)

вы настраиваете просто входящие каналы на ваши телефоны (перенаправляете), например параллельно (звонки будут поступать одновременно, кто первым возьмёт трубку, тот и успел) или последовательно: первые 2 звонка например на офисный городской телефон, если не взяли, то на другой городской, если и там не берут, то на мобильный сотрудников.

Сложный (и он дороже конечно)

Это уже полноценный виртуальный офис – можно переключаться внутри, переводить звонки и т.д. т.е. входящий телефонный трафик – через секретаря, как обычно в офисах крупных компаний.

В рамках услуги многоканального телефонного номера компания получает такие преимущества как:

  • Экономия средств при оплате только одной абонентской платы за номер
  • Телефонный номер не бывает занят
  • Бесплатные внутренние звонки
  • Перевод звонков на внутренний номер
  • Переадресация на любой другой номер ( в том числе мобильный, если сотрудник не в офисе)
  • Конференц связь с 3-мя и более собеседниками
  • Возможна настройка автоответчика
  • Возможна запись и прослушивание всех телефонных разговоров
  • Возможна настройка очереди звонков с последовательностью алгоритма действий
  • Смена физического адреса офиса не страшна – телефон останется тот же самый !

И да, я использую это дело тоже с начала этого года. Виртуальный многоканальный номер – это супер)

Наша телефонная связь всегда свободна для входящих звонков – никогда не бывает занято. Если наплыв заказов и мы все уехали из офиса, то просто переводим звонки на мобильные, т.е. у нас всегда кто-то отвечает, потерь никаких нет. А клиенты – предварительно обычно звонят перед визитом к нам.

А вы используете многоканальный телефон ?

Ещё записи по теме

2 комментариев ↓

#1 Евгений Щеглов on 09.12.10 at 0:37

А что за куча компаний с предоставлением веб-интерфейса и номера в Челябинске?

#2 Oleg on 09.12.10 at 14:08

Мы в Синтерре Урал, вот можно попробовать в песочнице

http://try.synterra-ural.ru/portal/index.bwks

Вы можете войти и оставить комментарий.

Комментировать с помощью логина в соцсети:

Connect with:

.