Поисковое продвижение — интересные данные исследований Sape

Сотрудники Sape Петр Савинов и Константин Леонович в докладе на All in Too Conf 2012 раскрыли интересные данные исследований по поисковому продвижению сайтов.

Цитирую участника и докладчика Дмитрия Шахова (Баблоруб):

И вот тут на сцену поднялись два сапера: Леонович и Савинов. Отличный доклад, суть которого: исследование и сравнение закупок ссылочного для проектов, которые поднялись в поиске и закрепились на срок в шесть месяцев, и которые упали за тот же срок на более чем 20 позиций. Дело тут даже не в выводах — они почти очевидны, а в их количественном подтверждении на полумиллионе ссылок и 6000 проектах.

Итак: тИЦ не влияет на успешность продвижения, тематика донора тоже не влияет, безанкорное преимущества не дает — число успешных и лузерных проектов, использующих его примерно одинаковое. Влияет PR страницы — у успешных он оказался в среднем = 1.8, в отличие от лузерных, где средний PR колебался около 0.3. Влияет общая исходящая масса с сайта, число внешних ссылок, а лучшие результаты у тех проектов, где высокая доля ссылок, стоящих в одиночестве на странице.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *