Книга «Как навести порядок в своем бизнесе»

Недавно вышла очень полезная книга для тех, кто имеет (или хочет иметь) свой бизнес.

Книга написана для владельцев среднего и малого бизнеса, топ-менеджеров: как «зубров», так и новичков. Изучив ее, опытный бизнесмен сможет «разложить по полочкам» то, что он интуитивно делал многие годы, выстроить систему: сначала в своей голове, а потом и в компании.

Начинающий – избежать многих очень болезненных ошибок, сэкономить годы «хождения по граблям».

Книга содержит полезные для практической стороны бизнеса сведения и информацию, в ней только конкретные техники и рекомендации.

Вот некоторые факты о содержании книги:

  • 124 примера и комментария от владельцев и руководителей компаний.
  • 418 примеров из практики автора.
  • 131 практическое задание, выполнив которые, вы сможете усовершенствовать свой бизнес.

Насчет примеров и комментариев от владельцев и руководителей, есть там, кстати и несколько от меня, как владельца бизнеса — компании, внедряющей CRM системы и СЭД.

Поэтому книгу, я конечно прочитал от корки до корки и не один раз, чему весьма рад, т.к. узнал много чего полезного, хотя некоторые главы мне в моём нынешнем положении оказались ни к чему, но в этом и прелесть энциклопедических книг — они охватывают тему полностью, а жизнь она длинная и то, что сегодня кажется ненужным — завтра, быть может, жизненно необходимым.

Также книга будет полезна бизнес-консультантам и тренерам.

Об авторе:
Михаил Рыбаков – бизнес-консультант, коуч. В консалтинге с 2000 года. Среди клиентов – более 500 российских и западных компаний: BEKO, Bosch, InBev, OZON.ru, Saint-Gobain, Альфа-Банк, Билайн, Гарант, ИНТЕКО, Консультант Плюс, КРОСТ, ЛАНИТ, МегаФон, РЖД, СИБУР, ЮКОС, а также средний и малый бизнес.

Автор более 100 публикаций в печатных СМИ и Интернете, рассылки «Советы бизнес-консультанта» (регулярно выходит с 2007 года, более 55000 подписчиков), множества мастер-классов, дистанционных курсов и вебинаров.

Оглавление книги

РАЗДЕЛ I. Бизнес-система

Глава 1. Суть и структура бизнеса

  • Компания глазами владельца
  • Владелец и управляющий
  • Архитектор, строитель, оперативный управляющий
  • Уровни зрелости бизнеса
  • Эффективность бизнеса. Идеальный бизнес
  • Эффективность собственника
  • Компания глазами клиентов
  • Ваши конкуренты
  • Ключевые компетенции компании и ее конкурентные преимущества
  • Стейкхолдеры вашей компании
  • Структура бизнеса

Глава 2. Цель и стратегия бизнеса

Глава 3. Бизнес-процессы

Глава 4. Проекты

Глава 5. Организационная структура

РАЗДЕЛ II. Люди в бизнес-системе

Глава 6. Персонал

РАЗДЕЛ III. Развитие бизнес-системы

Глава 7. Непрерывное совершенствование бизнеса

Глава 8. Консультанты и тренеры

Глава 9. Новые фишки бизнеса

Глава 10. Стратегические ориентиры

***

Цена книги – 700 рублей (около 380 страниц, твердый переплет, хорошее качество полиграфии). В эту цену входит доставка Почтой России. Для стран СНГ стоимость книги увеличивается на 100 рублей из-за цены доставки.

В среднем время доставки по России – 1-2 недели.

Если вы заинтересовались и хотели бы узнать ещё подробней о книге или приобрести, то вам сюда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *