Джей Абрахам и Дэн Кеннеди

Сегодня задумался над вопросами известности имён этих бизнес консультантов в России. Известность Джей Абрахам и Дэн Кеннеди у нас и в Америке сильно отличаются. Я имею ввиду что на данный момент, в России есть книги Кеннеди на русском языке (в отличии от Джея Абрахама, хотя есть новости по запуску его школы осенью 2011, т.е. будут и книги и продукты), среди инфобизнесменов он (на мой взгляд) более известен.

Тем не менее, вот цитата Павла Давыдова (2007 г.) насчет ситуации в США.

Джей Абрахам и Дэн Кеннеди.

….. Оба хороши. И оба работают в одной сфере: продвинутый бизнес-консалтинг. То есть, в сущности, они конкуренты – и друг друга как-бы “не замечают”. Хотя разница в подходе тоже есть (но это уже отдельный разговор).

Джею я даю приоритет по двум причинам. Во-первых, он вообще считается лучшим маркетинговым консультантом Америки. И берет $5000 за час консультаций – причем по телефону (в то время как Кеннеди — всего от $800. Наверно, можно и лично…).

Джей Абрахам — лучший маркетинговый консультант в США.

А вот про разницу их подходов, 2008 год, «опять» Павел Давыдов:

…. именно этот человек (Джей Абрахам) ввел в бизнес понятие “стратегический альянс”, а также (поговаривают) и знаменитое “уникальное торговое предложение”. Хотя тут я сомневаюсь. Кажется, это был более древний маркетинговый классик)

Итак. Первым уроком будет один из ключевых моментов маркетинговой философии Джея. И он напрямую перекликается с тем, что уже было в одном из уроков Дэна Кеннеди. А именно: любую маркетинговую фишку, успешно работающую в одной индустрии или нише, можно так же успешно адаптировать к другой.

То, что мешает большинству бизнесменов это принять, Джей называет “туннельным видением” или “близорукостью”. Другими словами, это просто неспособность выйти за рамки общепринятых в своей нише традиций ведения бизнеса. И прежде всего — ее маркетинговых тактик и стратегий.

Разницу применения этой концепции между Абрахамом и Кеннеди можно представить так: у Абрахама это много стрелок, сходящихся в одной точке, а у Кеннеди — исходящих из нее. Абрахам настаивает на заимствовании чужого успешного опыта; Кеннеди — на том, что отшлифованные на его “Инсайдерском Круге” техники работают везде, независимо от рода бизнеса.

Естественно, постороннему человеку подход Джея греет душу гораздо больше. Большой выбор — просто раскрой глаза и посмотри вокруг. Увидел совершенно постороннюю фишку, которая ударно работает на другом рынке? Подумай, как ее можно адаптировать к своему. Это на самом деле просто — надо только освободиться от той самой “нишевой близорукости”.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *