Готовность к риску и «речь в лифте»

Сейчас многие говорят, что нужно иметь в запасе очень короткую презентацию вашего бизнес предложения всегда наготове, так называемую «речь для лифта», презентацию для лифта   (англ. Elevator Pitch или Elevator Speech). Отличный пример приводит Нил Рекхэм в книге СПИН-продажи (хотя книга не об этом, а про длинные крупные продажи, кстати, если это ваша тема, то очень рекомендую).

Помнится, я столкнулся в лифте с одним из исполнительных вице-президентов компании Honeywell. К тому моменту я несколько месяцев безуспешно пытался поговорить с ним.

«Как дела?» – спросил он у меня. Нам надо было проехать всего шесть этажей, так что на вопросы времени не оставалось.

Я рискнул и ответил:

«Я знаю два способа сделать так, чтобы дела пошли лучше».

Мои слова зацепили его внимание и в конечном итоге привели к продаже.

Помимо краткости, важно иметь смелость и готовность к риску, чтобы сделать неординарный ход, с одной стороны, чтобы привлечь внимание, с другой — с большой вероятностью, что разговор будет продолжен, при условии, что вам есть что сказать вообще.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *